Объем рынка ананасов в РФ в 2009 году составил 86 млн. долл. США.В 2009 году на территорию РФ было ввезено 34758,8 тонн ананасов, что в стоимостном выражении составило 29,61 млн. долл. США. Наиболее крупные поставки ананасов в РФ приходятся на Москву и Санкт-Петербург, и составляют 56,4% и 24,9%. При прохождении каналов дистрибуции итоговая наценка в стоимости ананаса может составлять до 600%. Основными местами продаж ананасов являются рынки и супер/гипермаркеты, их доли составляют 53% и 40%.
Отчет о маркетинговом исследовании содержит
Анализ и прогноз динамики рынка
Характеристика импорта
Дистрибуция продукта
Анализ розничного рынка рома
Цепочка формирования стоимости продукта
Основные показатели, представленные в отчете
1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Объем российского рынка ананасов
4.1. Страны-производители, ведущие поставки ананасов на территорию РФ
4.2. Иностранные компании-производители ананасов
4.3. Российские компании-импортеры ананасов
4.4. Структура поставок ананасов по регионам РФ
5. Дистрибуция ананасов
6. Цепочка формирования стоимости ананасов
7. Розничный рынок ананасов
8. Потребление ананасов на российском рынке
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.
Глобальный курс на экологичность и оптимизацию промышленной деятельности задали уверенный вектор развития мирового рынка древесных пеллет — сухого возобновляемого биотоплива, изготавливаемого из отходов деревообработки.
Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.