29 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование. Рынок ананасов. Февраль 2010.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок ананасов. Февраль 2010.

Дата выпуска: 27 февраля 2010
Количество страниц: 14
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45208
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке ананасов, представить актуальную информацию об объемах производства, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

Объем рынка ананасов в РФ в 2009 году составил 86 млн. долл. США.В 2009 году на территорию РФ было ввезено 34758,8 тонн ананасов, что в стоимостном выражении составило 29,61 млн. долл. США. Наиболее крупные поставки ананасов в РФ приходятся на Москву и Санкт-Петербург, и составляют 56,4% и 24,9%. При прохождении каналов дистрибуции итоговая наценка в стоимости ананаса может составлять до 600%. Основными местами продаж ананасов являются рынки и супер/гипермаркеты, их доли составляют 53% и 40%.

Отчет о маркетинговом исследовании содержит

     Анализ и прогноз динамики рынка

     Характеристика импорта

     Дистрибуция продукта

     Анализ розничного рынка рома

     Цепочка формирования стоимости продукта

Основные показатели, представленные в отчете

  1. Объем  импорта
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления
Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования 
3. Объем российского рынка ананасов 
4.1. Страны-производители, ведущие поставки ананасов на территорию РФ 
4.2. Иностранные компании-производители ананасов 
4.3. Российские компании-импортеры ананасов 
4.4. Структура поставок ананасов по регионам РФ
5.        Дистрибуция ананасов
6. Цепочка формирования стоимости ананасов 
7. Розничный рынок ананасов 
8. Потребление ананасов на российском рынке 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2021 РБК Исследования рынков Большинство россиян не планируют отказываться от доставки еды после стабилизации ситуации с COVID-19 Внешний фактор в виде пандемии COVID-19 стал причиной принудительной миграции потребителей в канал доставки.

За полтора года сложной эпидемиологической ситуации и ограничений, сервисы доставки пережили существенный рост. Чтобы узнать сохранится ли спрос на доставку в случае стабилизации ситуации с COVID-19, в рамках подготовки обзора «Российский рынок доставки готовой еды 2021» «РБК Исследования рынков» задали россиянам соответствующий вопрос. Результаты опроса показали, что стабилизация стабилизации ситуации с СOVID-19 мало скажется на интенсивности заказов, получаемых службами доставки. Только 11,6% респондентов ответили, что станут заказывать еду реже, еще 1,6% опрошенных планируют и вовсе отказаться от услуги. При этом 70% опрошенных не планируют менять своего поведения, а 8% хотят заказывать доставку чаще.

Показать еще