29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок ананасов. Февраль 2010.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок ананасов. Февраль 2010.

Дата выпуска: 27 февраля 2010
Количество страниц: 14
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45208
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке ананасов, представить актуальную информацию об объемах производства, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

Объем рынка ананасов в РФ в 2009 году составил 86 млн. долл. США.В 2009 году на территорию РФ было ввезено 34758,8 тонн ананасов, что в стоимостном выражении составило 29,61 млн. долл. США. Наиболее крупные поставки ананасов в РФ приходятся на Москву и Санкт-Петербург, и составляют 56,4% и 24,9%. При прохождении каналов дистрибуции итоговая наценка в стоимости ананаса может составлять до 600%. Основными местами продаж ананасов являются рынки и супер/гипермаркеты, их доли составляют 53% и 40%.

Отчет о маркетинговом исследовании содержит

     Анализ и прогноз динамики рынка

     Характеристика импорта

     Дистрибуция продукта

     Анализ розничного рынка рома

     Цепочка формирования стоимости продукта

Основные показатели, представленные в отчете

  1. Объем  импорта
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления
Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования 
3. Объем российского рынка ананасов 
4.1. Страны-производители, ведущие поставки ананасов на территорию РФ 
4.2. Иностранные компании-производители ананасов 
4.3. Российские компании-импортеры ананасов 
4.4. Структура поставок ананасов по регионам РФ
5.        Дистрибуция ананасов
6. Цепочка формирования стоимости ананасов 
7. Розничный рынок ананасов 
8. Потребление ананасов на российском рынке 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще