39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок Z-образных и С-образных профилей. Март 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок Z-образных и С-образных профилей. Март 2011

Дата выпуска: 10 марта 2011
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45196
39 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В отчете представлена актуальная информация о рынке Z-образных и С-образных профилей по состоянию на март 2011 г.

 

Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке Z-образных и С-образных профилей, представить актуальную информацию об объемах производства, планах ведущих производителей, конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 -2010 гг.

 

В рамках исследования была дана характеристика объемов производства Z-образных и С-образных профилей основными производителями, описана сырьевая и технологическая база  для производства Z-образных и С-образных профилей, описаны требования, предъявляемые к Z-образным и С-образным, указаны основные поставщики сырья для производства профилей, проведён конкурентный анализ основных производителей Z-образных и С-образных профилей.

Z-образный и C-образный профили являются разновидностью гнутого профиля.

Основное применение  Z-образный и C-образный профили находят при строительстве зданий из лёгких металлических конструкций: здания заводских цехов, ангары, автосервисы, сельскохозяйственные здания,  торговые павильоны, склады и т.д. Кроме того данные профили применяются в различных строительных направлениях (в составе систем сухой отделки).

В 2010 году объём рынка снизился почти на 30% по сравнению с 2008 годом, объём рынка в 2010 году составил около 111% по сравнению с 2009 годом.

В ближайшем времени ожидается увеличение объёма потребления вследствие восстановления строительной отрасли.

 

Отчет о маркетинговом исследовании Z-образных и С-образных профилей содержит

  • Характеристику основных производителей
  • Данные по объёму рынка Z-образных и С-образных профилей
  • Данные по потенциалу и прогноз развития рынка Z-образных и С-образных профилей
  • Требования, предъявляемые к Z-образным и С-образным профилям, данные, предъявляемые к сырью для производства профилей и пр.

Методология

  • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
  • Анализ материалов, полученных от участников рынка
  • Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД

Отчет о маркетинговом исследовании рынка Z-образных и С-образных профилей позволит Вам

  1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
  2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка Z-образных и С-образныхпрофилей

  1. Объем производства
  1. Показатели конъюнктуры рынка

Отчёт содержит информацию о компаниях

Rautaruukki Corporation, Atron Buildings (Lindab), ЗАО «фестальпине Аркада профиль», ООО «Ласар», АО «Эксергия».

Развернуть
Содержание

1. Резюме                                                                                                                                   
2. Дизайн исследования                                                                                                            
3. Классификация по видам Z и С-образного профиля                                                            
4. Основные требования, предъявляемые к  Z-образным и С-образным профилям            
5. Основные виды применения продукции                                                                              
6. Сырьевая и технологическая база для производства Z-образных и С-образных профилей
7. Требования, предъявляемые к сырью для производства Z-образного и С-образного профиля     
8. Поставщики сырья                                                                                                                 
9. Производители оборудования для выпуска Z-образного и С-образного профиля            
10. Факторы, оказывающие влияние на рынок Z-образного и С-образного профиля           
11. Объём и динамика рынка Z-образных и С-образных профилей в 2008-2010 гг.                
12. Потенциал и прогноз развития рынка Z-образных и С-образных профилей до 2015 года   
13. Конкурентный анализ основных российских производителей и поставщиков Z-образного и С-образного профиля

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Чертёж гнутого равнополочного зетового профиля                                                  
Рисунок 2. Чертёж гнутого неравнополочного зетового профиля                                              
Рисунок 3. Чертёж гнутого С-образного профиля                                                                       
Рисунок 4. Объём и динамика строительства зданий из БВЗ в 2007-2015 гг. в тыс. кв.м.             
Рисунок 5. Потребление БВЗ по отраслям в 2010-2015 гг.                                                          
Рисунок 6. Объём и динамика рынка Z-образных и С-образных профилей в 2008-2010 гг., в тоннах
Рисунок 7. Прогноз развития рынка Z-образных и С-образных профилей в 2008-2015 гг.            
Рисунок 8. Доли ведущих компаний-производителей и поставщиков Z-образных и С-образных профилей, в 2010 году, в %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сортамент равнополочных зетовых профилей из углеродистой кипящей и полуспокойной стали обыкновенного качества и углеродистой качественной стали с временным сопротивлением разрыву не более 461 Н/мм2                                                                                                                                          
Таблица 2. Сортамент неравнополочных зетовых профилей из углеродистой кипящей и полуспокойной стали обыкновенного качества и углеродистой качественной стали с временным сопротивлением разрыву не более 461 Н/мм2                                                                                                                                          
Таблица 3. Сортамент равнополончых зетовых профилей  из углеродистой спокойной стали обыкновенного качества, углеродистой качесвтенной стали с временным сопротивлением разрыву более 461 Н/мм2 и низколегированной стали                                                                                                                                                   
Таблица 4. Сортамент неравнополончых зетовых профилей  из углеродистой спокойной стали обыкновенного качества, углеродистой качесвтенной стали с временным сопротивлением разрыву более 461 Н/мм2 и низколегированной стали                                                                                                           
Таблица 5. Сортамент гнутых С-образных равнополочных профилей из холоднокатаной и горячекатаной стали  обыкновенного качества, углеродистой качественной и низколегированной стали                     
Таблица 6. Предельные отклонения для Z-образных профилей по высоте профилей                
Таблица 7. Предельные отклонения для Z-образных профилей по ширине полки                       
Таблица 8. Предельные отклонения по размерам поперечного сечения С-образных профилей 
Таблица 9. Предельные отклонения по размерам поперечного сечения С-образных профилей (по требованию потребителя)                                                                                                                               
Таблица 10. Предельные отклонения от угла 90° для Z-образных и С-образных профилей        
Таблица 11. Предельные отклонения по длине Z-образных профилей мерной и кратной мерной длины    
Таблица 12. Нормативные документы по производству Z-образных и С-образных профилей
Таблица 13. Сортамент и типоразмеры Z-образного и С-образного профиля, используемого в качестве несущего кракаса                                                                                                                                        
Таблица 14. Характеристика сырья для производства Z-образных и С-образных профилей       
Таблица 15. Требования, предъявляемые к сырью для производства Z-образного и С-образного профиля          
Таблица 16. Поставщики проката для производства Z-образных и С-образных профилей          
Таблица 17. Производители оборудования для выпуска Z-образного и С-образого профиля и основные харакетристики оборудования                                                                                                   
Таблица 18. Преимущества и недостатки различных способов производства                             
Таблица 19. Конкурентный анализ основных производителей и поставщиков Z-образных и С-образных профилей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще