34 900 ₽
Маркетинговое исследование. Ресторанный рынок в России. Май 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
34 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Ресторанный рынок в России. Май 2013

Дата выпуска: 7 мая 2013
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45195
34 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии ресторанного рынке в России по данным на май 2013 г.

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние ресторанного рынка. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Основные блоки информации

• Объем рынка общественного питания

• Тенденции на российском рынке общественного питания

• Виды оказываемых услуг на рынке общественного питания

• Сезонные колебания рынка общественного питания

• Емкость рынка общественного питания

• Конкурентный анализ основных игроков рынка общественного питания

• Факторы, влияющие на развитие рынка общественного питания

Методика проведения исследования

1. Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox

2. Анализ информационных материалов

3. Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, МЭРТ, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации

Информация о следующих компаниях в отчете

Макдоналдс, KFC, Крошка-Картошка, Теремок, Сабвей, Сбарро, Росинтер Ресторантс, Ассоциация ресторанов Веста-Центр Интернешнл, Евразия-холдинг, Группа 2Арпиком, Г.М.Р. Планета гостеприимства, Группа компаний Аркадия Новикова, Холдинг Ginza Project.

Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Обзор рынка общественного питания
3.1. Классификация предприятий общественного питания
3.1.1. Российская классификация предприятий общественного питания по форматам
3.1.2. Международная классификация предприятий общественного питания
3.2. Объем рынка общественного питания в 2007-2012 гг.
3.3. Количество заведений общественного питания в крупнейших городах РФ
3.4. Доля крупнейших сетей общественного питания в Москве и Санкт-Петербурге
3.5. Тенденции на российском рынке общественного питания
3.6. Прогноз развития рынка общественного питания на 2013-2017 гг.
3.6.1. Сценарии развития рынка общественного питания
4. Описание и классификация ресторанов
4.1. Типы предприятий на ресторанном рынке
4.2. Виды оказываемых услуг на ресторанном рынке
5. Характеристика российского ресторанного рынка в 2007-2012 гг. Прогноз на 2012-2017 гг.
5.1. Объем и динамика российского ресторанного рынка в 2007-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.
5.2. Структура ресторанного рынка по видам
5.3. Структура ресторанного рынка по федеральным округам
5.4. Сезонные колебания ресторанного рынка
5.5. Емкость ресторанного рынка
5.6. Насыщенность ресторанного рынка
6. Основные игроки ресторанного рынка
6.1. Количество компаний, присутствующих на рынке в 2011-2012 гг.
6.2. Структура рынка по количеству компаний по федеральным округам РФ в 2012 гг.
6.3. Структура рынка по выручке компаний по федеральным округам РФ в 2012 гг.
6.4. Профили участников рынка
6.4.1. Нижний сегмент (quick service)
6.4.1.1. Макдоналдс
6.4.1.2. Ростик'с-KFC
6.4.1.3. Крошка-Картошка
6.4.1.4. Теремок
6.4.1.5. Сабвей
6.4.1.6. Сбарро
6.4.2. Средний (casual dining)
6.4.2.1. ОАО «РосинтерРесторантсХолдинг»
6.4.2.2. Ассоциация ресторанов «Веста-Центр Интернешнл»
6.4.2.3. «Евразия-холдинг»
6.4.2.4. Группа «Арпиком»
6.4.2.5. Г.М.Р. Планета гостеприимства
6.4.3. Высокий сегмент (fine dining)
6.4.3.1. Группа компаний Аркадия Новикова
6.4.3.2. Холдинг Ginza Project
6.5. Доли компаний-лидеров на ресторанном рынке в 2011-2012 гг.
7. Конкурентный анализ основных игроков ресторанного рынка
7.1. Уровень конкуренции на ресторанном рынке
7.2. Параметры конкуренции на ресторанном рынке
7.3. Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги
7.4. Конкурентные преимущества основных игроков ресторанного рынка
8. Потребители рынка ресторанов
8.1. Социально-демографический портрет потребителей на ресторанном рынке
8.1.1. Характеристика потребителей по половому признаку
8.1.2. Характеристика потребителей по возрастному признаку
8.1.3. Характеристика потребителей по социальному статусу
8.1.4. Характеристика потребителей по уровню дохода
8.2. Потребительские предпочтения на ресторанном рынке
9. Характеристика цен на ресторанном рынке
9.1. Динамика средних потребительских цен на обед в ресторане в дневное время, на 1 человека
9.2. Динамика средних потребительских цен на ужин в ресторане заказной (включая спиртные напитки), на 1 человека
9.3. Основные принципы ценообразования
10. Факторы, влияющие на развитие рынка ресторанов
10.1. Уровень благосостояния населения
10.2. Демографическая ситуация в РФ
10.3. Прочие факторы, влияющие на ресторанный рынок
11. Прогноз развития ресторанного рынка на 2012-2017 гг.
11.1. Тенденции рынка
11.2. Предпосылки развития российской экономики
11.3. Сценарии развития ресторанного рынка

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Динамика рынка общественного питания в 2007-2012 гг., млрд. руб.
Рисунок 2. Прогноз развития общественного питания в России в рамках базового сценария в 2013-2017 гг., млрд. руб.
Рисунок 3. Прогноз развития общественного питания в России в рамках пессимистического сценария в 2013-2017 гг., млрд. руб.
Рисунок 4. Прогноз развития общественного питания в России в рамках оптимистического сценария в 2013-2017 гг., млрд. руб.
Рисунок 5. Объем ресторанного рынка в 2007-2012 гг., прогноз (в рамках базового сценария) на 2012-2017 гг. , млрд. руб.
Рисунок 6. Структура рынка по видам ресторанов в 2012 году
Рисунок 7. Структура ресторанного рынка по федеральным округам в 2012 году, в стоимостном выражении
Рисунок 8. Динамика рынка ресторанов по сезонам в 2012 году
Рисунок 9. Структура ресторанного рынка по выручке по федеоальным округам в 2012 году., в стоимостном выражении
Рисунок 10. Структура ресторанного рынка по выручке по федеральным округам в 2012 году., в стоимостном выражении
Рисунок 11. Доли компаний лидеров на рынке в 2012 году., в стоимостном выражении
Рисунок 12. Структура потребителей рынка ресторанов
Рисунок 13. Структура потребителей рынка ресторанов по возрасту
Рисунок 14. Структура потребителей рынка ресторанов по социальному статусу
Рисунок 15. Структура потребителей рынка ресторанов по уровню дохода
Рисунок 16. Структура потребителей рынка ресторанов по предпочтениям
Рисунок 17. Индексы средних потребительских цен на обед в ресторане в дневное время, на 1 человека по РФ в январе-декабре 2011 г.
Рисунок 18. Индексы средних потребительских цен на обед в ресторане в дневное время, на 1 человека по РФ в январе-декабре по РФ в январе-декабре 2012 г.
Рисунок 19. Динамика средних потребительских цен на обед в ресторане в дневное время, на 1 человека по РФ в январе-декабре по РФ в 2011 - 2012 гг., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 20. Сравнение средних потребительских цен на обед в ресторане в дневное время, на 1 человека по РФ в январе-декабре по федеральным округам, в декабре 2012 г.
Рисунок 21. Индексы средних потребительских цен на ужин в ресторане заказной (включая спиртные напитки), на 1 человека по РФ в январе-декабре 2011 г.
Рисунок 22. Индексы средних потребительских цен на ужин в ресторане заказной (включая спиртные напитки), на 1 человека по РФ в январе-декабре 2012 г.
Рисунок 23. Динамика средних потребительских цен на ужин в ресторане заказной (включая спиртные напитки), на 1 человека по РФ в 2011 - 2012 гг., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 24. Сравнение средних потребительских цен на ужин в ресторане заказной (включая спиртные напитки), на 1 человека по федеральным округам, в декабре 2012 г.
Рисунок 25. Динамика номинальных и реальных доходов населения РФ в январе 2005-сентябре 2012 гг.
Рисунок 26. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ, в % к соответствующему периоду предшествующего года
Рисунок 27. Структура населения РФ по уровню дохода в январе-сентябре 2012 г., в % к итогу
Рисунок 28. Оборот розничной торговли в 2005-2012 гг., млрд. руб.
Рисунок 29. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2005-2012 гг. в стоимостном выражении
Рисунок 30. Динамика численности постоянного населения на 1 января 2005-2013 гг., млн. человек
Рисунок 31. Соотношение числа родившихся и умерших в 2005-2012 гг., тыс. чел.
Рисунок 32. Прогноз развития ресторанного рынка в России в рамках базового сценария в 2013-2017 гг., млрд. руб.
Рисунок 33. Прогноз потребления ресторанного рынка в России в рамках пессимистического сценария в 2013-2017 гг., млрд. руб.
Рисунок 34. Прогноз развития ресторанного рынка в России в рамках оптимистического сценария в 2013-2017 гг., млрд. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке ресторанов в 2010-2012 гг.
Таблица 2. Сегментирование предприятий общественного питания по размеру среднего чека в России
Таблица 3. Динамика рынка общественного питания в 2007-2012 гг., млрд. руб.
Таблица 4. Количество заведений общественного питания в крупнейших городах РФ
Таблица 5. Структура рынка по видам ресторанов в 2012 году
Таблица 6. Количество торговых точек основных игроков на рынке ресторанов в нижнем сегменте (quick service)
Таблица 7. Количество торговых точек основных игроков на рынке ресторанов в среднем сегменте (casual-dining)
Таблица 8. Количество торговых точек основных игроков на рынке ресторанов в верхнем сегменте (fine dining)
Таблица 9. Конкурентные преимущества основных игроков нижнего сегмента (quick service)
Таблица 10. Конкурентные преимущества основных игроков среднего сегмента (casual dining)
Таблица 11. Конкурентные преимущества основных игроков высокого сегмента (fine dining)
Таблица 12. Средние потребительские цены на обед в ресторане в дневное время, на 1 человека по РФ в январе 2009 - 2012 гг.
Таблица 13. Средние потребительские цены на ужин в ресторане заказной (включая спиртные напитки), на 1 человека по РФ в 2009 - 2012 гг.
Таблица 14.Дифференциация доходов населения в январе 2005-сентябре 2012 гг.
Таблица 15. Потребительские расходы населения в среднем на члена домашнего хозяйства, рублей в месяц в 2005-2011 гг.
Таблица 16. Число родившихся за год человек в январе 2006- августе 2012 г. по Федеральным округам РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще