39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Анализ спроса на вентилируемые фасады. Россия, Сибирь, Дальний Восток. Июль 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Анализ спроса на вентилируемые фасады. Россия, Сибирь, Дальний Восток. Июль 2011

Дата выпуска: 19 июля 2011
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45194
39 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В отчете представлена актуальная информация о рынке вентилируемых фасадов по состоянию на июнь 2011 г.

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке вентилируемых фасадов, представить актуальную информацию об объемах производства, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2016 г.

Повышательная динамика объема рынка вентилируемых фасадов, сложившаяся в последние годы России в (темпы роста в 2006 году 128%, в 2007 году 148%, в 2008 году 121%), сменилась падением в 2009 году на 7%. Вопреки ожиданиям участников рынка, в 2010 году также наблюдался спад объемов потребления вентилируемых фасадных систем.

В Сибирском федеральном округе и Дальневосточном федеральном округе наиболее важными факторами потребители отмечают доступную цену и качество. В условиях сурового резко континентального климата потребители уделяли большую значимость фактора качества. Так, в Сибирском федеральном округе более высокие требованию по качеству, морозостойкости. В Дальневосточном федеральном округе строгие требования по качеству фасадных систем вызывает морской климат, характеризующийся высокой влажностью и ветрами.

Несмотря на негативные явления в российской экономике, аналитики прогнозируют в 2011 году переход рынка в положительную динамику, что будет связано с возобновлением работ по проектам, запланированным еще в 2007-2008 гг. и замороженным на время кризиса. Важно понимать, что в ближайшие годы рынок скорее всего не вернется к тем темпам роста, что были до 2009 года, однако стабильно будет прирастать в среднем на 5%.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка вентилируемых фасадов содержит

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Структура потребления по регионам
  • Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
  • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
  • Анализ состояния потребляющих отраслей
  • Оценка и прогноз развития рынка

Методология

  • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
  • Анализ материалов, полученных от участников рынка
  • Анализ статистической информации:

              - Федеральная служба государственной статистики (Росстат)

              - Министерство экономического развития

              - Федеральная налоговая служба

              - Отраслевые ассоциации

Отчет о маркетинговом исследовании рынка вентилируемых фасадов позволит Вам

  1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
  2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка вентилируемых фасадов

  1. Объем производства
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления
Развернуть
Содержание

1.         Резюме
2.         Дизайн исследования
3.         Характеристика спроса на вентилируемые фасады
          3.1.      Определение емкости спроса на вентилируемые фасады
          3.2.      Характеристика конструкции вентилируемых фасадов
4.         Объем и динамика рынка вентилируемых фасадных систем в 2005-2010 гг.
          4.1.      Объем и динамика рынка вентилируемых фасадов 2005-2010 гг.
                    4.1.1.    Объем и динамика рынка вентилируемых фасадов в Сибирском федеральном округе в 2005-2010 гг.
                    4.1.2.    Объем и динамика рынка вентилируемых фасадов в Дальневосточном федеральном округе в 2005-2010 гг.
5.         Характеристика потребления вентилируемых фасадов в России
          5.1.      Потребление вентилируемых фасадов со стороны строительства складских комплексов
                    5.1.1.    Потребление вентилируемых фасадов со стороны строительства складских комплексов в Сибирском федеральном округе
                    5.1.2.    Потребление вентилируемых фасадов со стороны строительства складских комплексов в Дальневосточном федеральном округе
          5.2.      Потребление вентилируемых фасадов со стороны строительства офисных и административных зданий
                    5.2.1.    Потребление вентилируемых фасадов со стороны строительства офисных зданий в Сибирском федеральном округе
                    5.2.2.    Потребление вентилируемых фасадов со стороны строительства офисных зданий в Дальневосточном федеральном округе
          5.3.      Потребление вентилируемых фасадов со стороны строительства торговых центров
                    5.3.1.    Потребление вентилируемых фасадов со стороны строительства торговых центров в Сибирском федеральном округе
                    5.3.2.    Потребление вентилируемых фасадов со стороны строительства торговых центров в Дальневосточном федеральном округе
          5.4.      Потребление вентилируемых фасадов со стороны строительства производственных помещений
                    5.4.1.    Потребление вентилируемых фасадов со стороны строительства производственных помещений в Сибирском федеральном округе
                    5.4.2.    Потребление вентилируемых фасадов со стороны строительства производственных помещений в Дальневосточном федеральном округе
          5.5.      Потребление вентилируемых фасадов со стороны строительства спортивных центров
                    5.5.1.    Потребление вентилируемых фасадов со стороны строительства спортивных центров в Сибирском федеральном округе
                    5.5.2.    Потребление вентилируемых фасадов со стороны строительства спортивных центров в Дальневосточном федеральном округе
          5.6.      Потребление вентилируемых фасадов со стороны строительства новых и утепления существующих жилых домов
                    5.6.1.    Потребление вентилируемых фасадов со стороны строительства новых и утепления существующих жилых домов в Сибирском федеральном округе
                    5.6.2.    Потребление вентилируемых фасадов со стороны строительства новых и утепления существующих жилых домов в Дальневосточном федеральном округе
6.         Характеристика спроса на вентилируемые фасады
          6.1.      Существующий объем спроса
          6.2.      Спрос на облицовочный материал
          6.3.      Региональная структура спроса
7.         Потребительские предпочтения
          7.1.      Факторы выбора вентилируемых фасадов
          7.2.      Выбор поставщика вентилируемых фасадов
          7.3.      Цены на системы вентилируемых фасадов
8.         Количество игроков на рынке и степень конкуренции
          8.1.      Количество игроков на рынке Сибирского федерального округа
          8.2.      Количество игроков на рынке Дальневосточного федерального округа
9.         Прогноз развития рынка вентилируемых фасадов
          9.1.      Прогноз развития рынка фасадных систем в 2011-2016 гг.
          9.2.      Прогноз развития рынка вентилируемых фасадов в 2011-2016 гг.
          9.3.      Перспективная емкость рынка

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1.Объем и динамика рынка вентилируемых фасадных систем в России в 2005-2010 гг.
Рисунок 2. Структура рынка вентилируемых фасадов по федеральным округам России в 2010 г.
Рисунок 3. Структура использования фасадных систем по назначению в 2010 г.
Рисунок 4.Объем и динамика рынка вентилируемых фасадных систем в Сибирском федеральном округе в 2005-2010 гг.
Рисунок 5.Объем и динамика рынка вентилируемых фасадных систем в Дальневосточном федеральном округе в 2005-2010 гг.
Рисунок 6. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства складских комплексов, 2007-2016F гг.
Рисунок 7. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства складских комплексов в разрезе ФО, 2009-2016F гг.
Рисунок 8. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства складских комплексов в Сибирском федеральном округе, 2009-2016F гг.
Рисунок 9. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства складских комплексов в Дальневосточном федеральном округе, 2009-2016F гг.
Рисунок 10. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства офисных зданий в России, млн.кв.м. 2007-2016F гг.
Рисунок 11. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства офисных зданий в разрезе ФО, 2009-2016F гг.
Рисунок 12. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства офисных зданий в Сибирском федеральном округе, 2009-2016F гг.
Рисунок 13. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства офисных зданий в Дальневосточном федеральном округе, 2009-2016F гг.
Рисунок 14. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства торговых зданий, млн.кв.м. 2007-2016F гг.
Рисунок 15. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства торговых зданий в разрезе ФО, 2008-2015F.
Рисунок 16. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства торговых центров в Сибирском федеральном округе, 2009-2016F гг.
Рисунок 17. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства торговых центров в Дальневосточном федеральном округе, 2009-2016F гг.
Рисунок 18. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства производственных помещений, млн.кв.м. 2007-2016F гг.
Рисунок 19. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны производственных помещений в разрезе ФО, 2009-2016F гг.
Рисунок 20. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства производственных помещений в Сибирском федеральном округе, 2009-2016F гг.
Рисунок 21. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства производственных помещений в Дальневосточном федеральном округе, 2009-2016F гг.
Рисунок 22. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства спортивных центров, млн.кв.м. 2007-2016F гг.
Рисунок 23. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны спортивной недвижимости в разрезе ФО, 2009-2016F гг.
Рисунок 24. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства спортивных центров в Сибирском федеральном округе, 2009-2016F гг.
Рисунок 25. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства спортивных центров в Дальневосточном федеральном округе, 2009-2016F гг.
Рисунок 26. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства жилых домов, млн.кв.м. 2007-2016F гг.
Рисунок 27. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны жилых домов в разрезе ФО, 2009-2016F гг.
Рисунок 28. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства новых и утепления существующих жилых домов в Сибирском федеральном округе, 2009-2016F гг.
Рисунок 29. Динамика спроса на вентилируемые фасады со стороны строительства новых и утепления существующих жилых домов в Дальневосточном федеральном округе, 2009-2016F гг.
Рисунок 30. Объем потребления навесных фасадов в России в 2007-2016F гг., млн.кв.м.
Рисунок 31. Объем потребления навесных фасадов в Сибирском федеральном округе в 2007-2016F гг., млн.кв.м.
Рисунок 32. Объем потребления навесных фасадов в Дальневосточном федеральном округе в 2007-2016F гг., млн.кв.м.
Рисунок 33. Структура распределения облицовочных материалов навесных фасадов в России в 2010 г.
Рисунок 34. Прогноз изменения спроса на различные виды облицовок в России, 2010-2016 гг., %
Рисунок 35. Факторы выбора вентилируемых фасадов в России
Рисунок 36. Критерии выбора поставщиков вентилируемых фасадов в России
Рисунок 37. Структура российского рынка вентилируемых фасадов по крупнейшим участникам в 2010 г.
Рисунок 38. Структура рынка вентилируемых фасадов в Сибирском федеральном округе по крупнейшим участникам в 2010 г.
Рисунок 39. Структура рынка вентилируемых фасадов в Дальневосточном федеральном округе по крупнейшим участникам в 2010 г.
Рисунок 40. Структура рынка фасадных систем по федеральным округам РФ в 2010 г.
Рисунок 41. Объем и динамика рынка вентилируемых фасадных систем России в 2010-2016 гг. (прогноз)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объемы рынков вентилируемых фасадов по федеральным округам в 2007-2010 гг., тыс. кв.м.
Таблица 2. Ввод в действие зданий в России, 2009-2010 гг.
Таблица 3. Расчет объема потребления навесных фасадов в России, 2009-2010 гг.
Таблица 4. Ввод в действие зданий по регионам Сибирского федерального округа, 2009-2010 гг.
Таблица 5. Ввод в действие зданий по регионам Дальневосточного федерального округа, 2009-2010 гг.
Таблица 6. Размер и доля сегментов в общем объеме потребления вентилируемых фасадов в России
Таблица 7. Размер и доля сегментов в общем объеме потребления вентилируемых фасадов в Сибирском федеральном округе
Таблица 8. Размер и доля сегментов в общем объеме потребления вентилируемых фасадов в Дальневосточном федеральном округе
Таблица 9. Региональная структура спроса на вентилируемые фасады, 2010 г.
Таблица 10. Средняя стоимость материалов навесной системы теплоизоляции фасадов по данным на июль 2011 года, рублей/кв.м.
Таблица 11.  Системы навесных вентилируемых фасадов представленные на рынке в 2009 году, имеющие техническое свидетельство Росстроя на систему
Таблица 12. Системы навесных вентилируемых фасадов представленные на рынке в 2009 году, не получавшие сертификат Росстроя на систему
Таблица 13. Прогноз развития рынка фасадных систем в России в 2017-2016 гг.
Таблица 14. Объем потребления вентилируемых фасадных систем по федеральным округам РФ в 2007-2016F гг.
Таблица 15. Расчет перспективной емкости рынка вентилируемых фасадов по регионам РФ в 2010 г.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще