69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка шпикачек в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шпикачек в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57012
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шпикачек в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок шпикачек

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шпикачек, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шпикачек

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка шпикачек
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка шпикачек
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шпикачек
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шпикачек
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка шпикачек         
  • Конкурентный анализ на рынке шпикачек
  • Анализ производства шпикачек   
  • Анализ внешнеторговых поставок шпикачек        
  • Анализ потребления шпикачек     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка шпикачек до 2022 г.       
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка шпикачек       

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка шпикачек 2013-2017гг. Емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка шпикачек        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шпикачек         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства шпикачек  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства шпикачек          

3.2. Доля экспорта в производстве шпикачек           

3.3. Сегментация производства шпикачек по регионам        

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шпикачек     

4.1. Объем и динамика импорта шпикачек   

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта шпикачек  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления шпикачек    

5.1. Динамика объема потребления шпикачек         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка шпикачек до 2022 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шпикачек, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка шпикачек 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шпикачек по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шпикачек в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства шпикачек в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шпикачек в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шпикачек в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шпикачек в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта шпикачек в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта шпикачек в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления шпикачек в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шпикачек

Таблица 2. Основные компании-участники рынка шпикачек в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шпикачек в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства шпикачек в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта шпикачек по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на шпикачки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на шпикачки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шпикачек

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще