69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка хмеля в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка хмеля в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 26 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60746
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хмеля в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок хмеля

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка хмеля, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка хмеля

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка хмеля
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка хмеля
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хмеля
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хмеля
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка хмеля  
  • Конкурентный анализ на рынке хмеля      
  • Анализ производства хмеля         
  • Анализ внешнеторговых поставок хмеля  
  • Анализ потребления хмеля           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка хмеля до 2023 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка хмеля  

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка хмеля 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка хмеля   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке хмеля     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства хмеля         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства хмеля     

3.2. Доля экспорта в производстве хмеля    

3.3. Сегментация производства хмеля по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок хмеля

4.1. Объем и динамика импорта хмеля          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта хмеля         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления хмеля           

5.1. Динамика объема потребления хмеля    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка хмеля до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке хмеля, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка хмеля 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации хмеля по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке хмеля в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства хмеля в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) хмеля в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта хмеля в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта хмеля в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта хмеля в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта хмеля в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления хмеля в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хмеля

Таблица 2. Основные компании-участники рынка хмеля в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка хмеля в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства хмеля в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта хмеля по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на хмель по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на хмель по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хмеля

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще