Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка трикотажных полотен в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок трикотажных полотен
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка трикотажных полотен, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка трикотажных полотен
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка трикотажных полотен
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка трикотажных полотен 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка трикотажных полотен
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке трикотажных полотен
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства трикотажных полотен
3.1. Объем и динамика внутреннего производства трикотажных полотен
3.2. Доля экспорта в производстве трикотажных полотен
3.3. Сегментация производства трикотажных полотен по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок трикотажных полотен
4.1. Объем и динамика импорта трикотажных полотен
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта трикотажных полотен
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления трикотажных полотен
5.1. Динамика объема потребления трикотажных полотен
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка трикотажных полотен до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке трикотажных полотен, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка трикотажных полотен 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации трикотажных полотен по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке трикотажных полотен в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства трикотажных полотен в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) трикотажных полотен в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта трикотажных полотен в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта трикотажных полотен в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта трикотажных полотен в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта трикотажных полотен в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления трикотажных полотен в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок трикотажных полотен
Таблица 2. Основные компании-участники рынка трикотажных полотен в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка трикотажных полотен в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства трикотажных полотен в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта трикотажных полотен по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на трикотажные полотна по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на трикотажные полотна по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка трикотажных полотен
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.