69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка сушеной и вяленой рыбы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сушеной и вяленой рыбы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 9 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60257
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сушеной и вяленой рыбы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок сушеной и вяленой рыбы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сушеной и вяленой рыбы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сушеной и вяленой рыбы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сушеной и вяленой рыбы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка сушеной и вяленой рыбы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сушеной и вяленой рыбы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сушеной и вяленой рыбы
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка сушеной и вяленой рыбы       
  • Конкурентный анализ на рынке сушеной и вяленой рыбы
  • Анализ производства сушеной и вяленой рыбы   
  • Анализ внешнеторговых поставок сушеной и вяленой рыбы       
  • Анализ потребления сушеной и вяленой рыбы    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка сушеной и вяленой рыбы до 2023 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка сушеной и вяленой рыбы     

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка сушеной и вяленой рыбы 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка сушеной и вяленой рыбы        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сушеной и вяленой рыбы        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства сушеной и вяленой рыбы

3.1. Объем и динамика внутреннего производства сушеной и вяленой рыбы          

3.2. Доля экспорта в производстве сушеной и вяленой рыбы          

3.3. Сегментация производства сушеной и вяленой рыбы по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сушеной и вяленой рыбы   

4.1. Объем и динамика импорта сушеной и вяленой рыбы    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта сушеной и вяленой рыбы   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления сушеной и вяленой рыбы  

5.1. Динамика объема потребления сушеной и вяленой рыбы          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка сушеной и вяленой рыбы до 2023 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сушеной и вяленой рыбы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка сушеной и вяленой рыбы 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сушеной и вяленой рыбы по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сушеной и вяленой рыбы в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства сушеной и вяленой рыбы в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сушеной и вяленой рыбы в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сушеной и вяленой рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сушеной и вяленой рыбы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта сушеной и вяленой рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта сушеной и вяленой рыбы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления сушеной и вяленой рыбы в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сушеной и вяленой рыбы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка сушеной и вяленой рыбы в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сушеной и вяленой рыбы в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства сушеной и вяленой рыбы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта сушеной и вяленой рыбы по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на сушеную и вяленую рыбу по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на сушеную и вяленую рыбу по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сушеной и вяленой рыбы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще