Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сухих смесей для наливных полов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок сухих смесей для наливных полов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сухих смесей для наливных полов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сухих смесей для наливных полов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка сухих смесей для наливных полов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сухих смесей для наливных полов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка сухих смесей для наливных полов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сухих смесей для наливных полов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства сухих смесей для наливных полов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сухих смесей для наливных полов
3.2. Доля экспорта в производстве сухих смесей для наливных полов
3.3. Сегментация производства сухих смесей для наливных полов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сухих смесей для наливных полов
4.1. Объем и динамика импорта сухих смесей для наливных полов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта сухих смесей для наливных полов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления сухих смесей для наливных полов
5.1. Динамика объема потребления сухих смесей для наливных полов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка сухих смесей для наливных полов до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сухих смесей для наливных полов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сухих смесей для наливных полов 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сухих смесей для наливных полов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сухих смесей для наливных полов в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства сухих смесей для наливных полов в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сухих смесей для наливных полов в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сухих смесей для наливных полов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сухих смесей для наливных полов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта сухих смесей для наливных полов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта сухих смесей для наливных полов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления сухих смесей для наливных полов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сухих смесей для наливных полов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сухих смесей для наливных полов 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сухих смесей для наливных полов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сухих смесей для наливных полов в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства сухих смесей для наливных полов в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сухих смесей для наливных полов в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сухих смесей для наливных полов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сухих смесей для наливных полов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта сухих смесей для наливных полов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта сухих смесей для наливных полов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления сухих смесей для наливных полов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?