69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка студня в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка студня в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57009
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка студня в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок студня

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка студня, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка студня

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка студня
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка студня
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок студня
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка студня
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка студня 
  • Конкурентный анализ на рынке студня    
  • Анализ производства студня       
  • Анализ внешнеторговых поставок студня
  • Анализ потребления студня         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка студня до 2022 г.           
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка студня

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка студня 2013-2017гг. Емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка студня 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке студня  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства студня       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства студня  

3.2. Доля экспорта в производстве студня   

3.3. Сегментация производства студня по регионам

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок студня         

4.1. Объем и динамика импорта студня       

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта студня      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления студня        

5.1. Динамика объема потребления студня  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка студня до 2022 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке студня, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка студня 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации студня по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке студня в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства студня в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) студня в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта студня в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта студня в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта студня в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта студня в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления студня в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок студня

Таблица 2. Основные компании-участники рынка студня в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка студня в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства студня в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта студня по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на студни по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на студни по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка студня

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще