Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка студня в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок студня
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка студня, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка студня
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка студня
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка студня 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка студня
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке студня
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства студня
3.1. Объем и динамика внутреннего производства студня
3.2. Доля экспорта в производстве студня
3.3. Сегментация производства студня по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок студня
4.1. Объем и динамика импорта студня
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта студня
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления студня
5.1. Динамика объема потребления студня
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка студня до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке студня, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка студня 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации студня по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке студня в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства студня в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) студня в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта студня в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта студня в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта студня в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта студня в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления студня в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок студня
Таблица 2. Основные компании-участники рынка студня в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка студня в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства студня в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта студня по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на студень по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на студень по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка студня
Производство солода в нашей стране – одно из серьезных направлений обрабатывающей и пищевой промышленности, так как многочисленные пивоваренные заводы постоянно нуждаются в сырье. Рынок будет продолжать активно развиваться
В 2020 году рынок коворкингов чувствовал себя неодозначно. С одной стороны, многое говорило в его пользу: перевод людей на удаленную работу, сокращение постоянного офисного пространства, предполагало рост спроса на услуги коворкингов. С другой стороны, снижение общего экономического благополучия, в том числе доходов физических лиц привели к снижению спроса на услуги коворкингов со стороны индивидуальных предпринимателей и самозанятых людей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2020, прогноз до 2024 г.», выяснилось, что объем российского рынка дистанционных юридических услуг в 2020 г. увеличился на 36,7% и составил чуть более 8, млрд. руб. Необходимо отметить, что 2020 был крайне удачным именно для рынка дистанционных юридических услуг, в то время как более крупный рынок юридических услуг показывал отрицательную динамику.