9 900 ₽
Маркетинговое исследование рынка стекловолокна РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование рынка стекловолокна РФ

Дата выпуска: 21 сентября 2007
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45070
9 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

«Объем рынка стекловолокна из года в год увеличивается. Сейчас прослеживается тенденция увеличения импортных поставок продукции из стекловолокна и усилением ценовой конкуренции на российском рынке. Импортный товар вытесняет российских производителей благодаря более низким ценам, в условиях усиления курса рубля и роста энергозатрат российских производителей.

 

Большая доля импорта (54%) завозится из Китая. По мнению экспертов, китайские производители составляют большую угрозу для отечественных предприятий, т.к. китайское  стекловолокно на порядок дешевле отечественного.»

 

Исследование представляет собой обзорный материал, в котором подробно рассмотрены отечественное производство и  импорт стекловолокна и изделий из него.

 

Методология исследования:

  

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний – игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

  

Раздел 1. Характеристики проекта

 

Методология

Цель

Задачи

Объект  (сегмент рынка)

География

 

Раздел 2. Макроэкономические показатели

 

ВВП   

Основные показатели промышленного производства  

Инвестиции 

ВЭД

Россия и ВТО

Инфляция

 

Раздел 3. Общая характеристика рынка

 

3.1 Современное состояние рынка стекловолокна

3.2  Общий объем рынка стекловолокна и изделий из него, 2005 – 2006 гг. и I квартал 2007 года, в натуральном выражении

3.3  Объем инвестиций

3.4  Тенденции рынка

 

Раздел 4. Структурный анализ

 

4.1 Объем отечественного производства стекловолокна и изделий из него, 2005 – 2006 гг.

4.2 Объем и динамика импорта стекловолокна и изделий из него, тонны, 2005-2006 гг. и I квартал 2007 г.

4.3 Сегментация изделий из стекловолокна

4.4  Структура рынка по игрокам

4.5 Схема  дистрибуции

4.6 Потребительская сегментация

 

Раздел 5. Профили игроков

 

 (Краткое описание компании, ассортимент, объем выручки, общая рентабельность)

5.1 ОАО «Сен-Гобен Ветротекс Стекловолокно»

5.2 ОАО «Тверьстеклопластик»

5.3 ООО «Ступинский завод стеклопластиков»

5.4 ОАО «Новгородский завод стекловолокна»

5.5 ОАО «СТЕКЛОНиТ»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще