9 900 ₽
Маркетинговое исследование рынка стекловолокна РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование рынка стекловолокна РФ

Дата выпуска: 21 сентября 2007
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45070
9 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

«Объем рынка стекловолокна из года в год увеличивается. Сейчас прослеживается тенденция увеличения импортных поставок продукции из стекловолокна и усилением ценовой конкуренции на российском рынке. Импортный товар вытесняет российских производителей благодаря более низким ценам, в условиях усиления курса рубля и роста энергозатрат российских производителей.

 

Большая доля импорта (54%) завозится из Китая. По мнению экспертов, китайские производители составляют большую угрозу для отечественных предприятий, т.к. китайское  стекловолокно на порядок дешевле отечественного.»

 

Исследование представляет собой обзорный материал, в котором подробно рассмотрены отечественное производство и  импорт стекловолокна и изделий из него.

 

Методология исследования:

  

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний – игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

  

Раздел 1. Характеристики проекта

 

Методология

Цель

Задачи

Объект  (сегмент рынка)

География

 

Раздел 2. Макроэкономические показатели

 

ВВП   

Основные показатели промышленного производства  

Инвестиции 

ВЭД

Россия и ВТО

Инфляция

 

Раздел 3. Общая характеристика рынка

 

3.1 Современное состояние рынка стекловолокна

3.2  Общий объем рынка стекловолокна и изделий из него, 2005 – 2006 гг. и I квартал 2007 года, в натуральном выражении

3.3  Объем инвестиций

3.4  Тенденции рынка

 

Раздел 4. Структурный анализ

 

4.1 Объем отечественного производства стекловолокна и изделий из него, 2005 – 2006 гг.

4.2 Объем и динамика импорта стекловолокна и изделий из него, тонны, 2005-2006 гг. и I квартал 2007 г.

4.3 Сегментация изделий из стекловолокна

4.4  Структура рынка по игрокам

4.5 Схема  дистрибуции

4.6 Потребительская сегментация

 

Раздел 5. Профили игроков

 

 (Краткое описание компании, ассортимент, объем выручки, общая рентабельность)

5.1 ОАО «Сен-Гобен Ветротекс Стекловолокно»

5.2 ОАО «Тверьстеклопластик»

5.3 ООО «Ступинский завод стеклопластиков»

5.4 ОАО «Новгородский завод стекловолокна»

5.5 ОАО «СТЕКЛОНиТ»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 февраля 2019 ROIF EXPERT Тепличные томаты (промсектор) в России: максимизация производства Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляли 380 тыс. тонн (промсектор).

Томаты закрытого грунта в промышленном секторе по итогам прошлого года в совокупной структуре рынка тепличных овощей занимали долевой показатель в 45%, превышая категорию огурцов на 10 процентных пунктов. Основным трендом 2017-2018 годов рынка тепличных овощей являлся интенсивный рост доли томатной группы на фоне сокращения доли огурцов. Данная тенденция предопределяется разной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так валовой сбор томатов на рынке показал практически 25% увеличение, а производство тепличных огурцов только в 0,2%. Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляла 380 тыс. тонн (промсектор).

Показать еще