9 900 ₽
Маркетинговое исследование рынка стекловолокна РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование рынка стекловолокна РФ

Дата выпуска: 21 сентября 2007
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45070
9 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

«Объем рынка стекловолокна из года в год увеличивается. Сейчас прослеживается тенденция увеличения импортных поставок продукции из стекловолокна и усилением ценовой конкуренции на российском рынке. Импортный товар вытесняет российских производителей благодаря более низким ценам, в условиях усиления курса рубля и роста энергозатрат российских производителей.

 

Большая доля импорта (54%) завозится из Китая. По мнению экспертов, китайские производители составляют большую угрозу для отечественных предприятий, т.к. китайское  стекловолокно на порядок дешевле отечественного.»

 

Исследование представляет собой обзорный материал, в котором подробно рассмотрены отечественное производство и  импорт стекловолокна и изделий из него.

 

Методология исследования:

  

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний – игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

  

Раздел 1. Характеристики проекта

 

Методология

Цель

Задачи

Объект  (сегмент рынка)

География

 

Раздел 2. Макроэкономические показатели

 

ВВП   

Основные показатели промышленного производства  

Инвестиции 

ВЭД

Россия и ВТО

Инфляция

 

Раздел 3. Общая характеристика рынка

 

3.1 Современное состояние рынка стекловолокна

3.2  Общий объем рынка стекловолокна и изделий из него, 2005 – 2006 гг. и I квартал 2007 года, в натуральном выражении

3.3  Объем инвестиций

3.4  Тенденции рынка

 

Раздел 4. Структурный анализ

 

4.1 Объем отечественного производства стекловолокна и изделий из него, 2005 – 2006 гг.

4.2 Объем и динамика импорта стекловолокна и изделий из него, тонны, 2005-2006 гг. и I квартал 2007 г.

4.3 Сегментация изделий из стекловолокна

4.4  Структура рынка по игрокам

4.5 Схема  дистрибуции

4.6 Потребительская сегментация

 

Раздел 5. Профили игроков

 

 (Краткое описание компании, ассортимент, объем выручки, общая рентабельность)

5.1 ОАО «Сен-Гобен Ветротекс Стекловолокно»

5.2 ОАО «Тверьстеклопластик»

5.3 ООО «Ступинский завод стеклопластиков»

5.4 ОАО «Новгородский завод стекловолокна»

5.5 ОАО «СТЕКЛОНиТ»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще