19 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники

Дата выпуска: 6 сентября 2007
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45043
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Рынок снегоуборочной техники в настоящее время развивается. Это развитие в основном формирует ежегодный прирост доли импорта оборудования из сегмента малогабаритных снегоуборочных машин.

 

Больше всего оборудования на территорию РФ и в 2005 и в 2006 году было ввезено из США: 41% и 30,5% соответственно. Прослеживается тенденция смещения доли импорта из ряда европейских стран на импорт, идущий из Китая. В 2006 году доля этой страны среди импортеров снегоуборочного оборудования в РФ составила уже более 14%.

 

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка снегоуборочной техники анализ импорта и отечественного производства данного оборудования.

 

Методология исследования:

  

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний – игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

 

Раздел 1. Характеристики проекта        5

  

Методология 5

Цель    6

Задачи            6

Объект  (сегмент рынка)      7

География      7

 

Раздел 2. Общая характеристика рынка           8

  

2.1       Современное состояние рынка снегоуборочного оборудования          8

2.2 Объем рынка в 2005-2006 гг в натуральном выражении     10

2.3 Объем инвестиций        12

2.4 Тенденции рынка           13

2.5 Факторы, оказывающие влияние на развитие объекта         14

 

Раздел 3. Структурный анализ    15

  

3.1 Объем отечественного производства снегоуборочной техники, 2005 – 2006 гг и I кв 2007 г.    15

3.2 Структура импорта        18

3.3 Сегментация снегоуборочного оборудования           21

3.4  Структура рынка по игрокам   26

3.5 Системы дистрибуции  29

3.6 Ассортиментная сегментация  31

3.7 Потребительская сегментация  32

3.8 Региональный фокус      33

 

Раздел 4. Профили игроков рынка         34

  

(реквизиты, краткая история, динамика доли рынка, география производства, ассортимент в сегментации исследования, прайсовые цены на продукцию)     34

 

4.1 Профили ключевых иностранных производителей 34

4.1.1 MTD      34

4.1.2 Husqvarna          37

4.1.3 SunGarden         40

4.2 Профили ключевых российских производителей 42

4.2.1 Уралвагонзавод           42

4.2.2 ЗАО «Автомобили и Моторы Урала»          44

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 ноября 2020 ROIF EXPERT Рынок семян в России: семена кукурузы наиболее востребованы рынком Товарная структура закупок импортных семян остается стабильной, а импорт показывает очередной рекорд

Отечественный рынок семян в 2020 году демонстрирует стабильную тенденцию наращивания импорта, при этом устойчивым трендом является интенсификация закупок французских и венгерских семян. Значение долевого эквивалента поставок из данных регионов уже достигло значения в 28% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок семян в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же объемность закупок импортных семян отечественными потребителями в текущем периоде 2020 года уже превысила отметку в 0,54 МИЛЛИАРДА долларов, что является историческим максимумом.

Статья, 23 ноября 2020 BusinesStat За 2016-2019 гг объем рынка профессионального онлайн-образования в России увеличился на 35% и достиг 156 млрд академических часов. Наращивают долю крупные digital-компании «широкого профиля» и корпорации, происходит консолидация рынка.

По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился на 35% и достиг 155,6 млрд академических часов. Рост спроса на услуги профессионального онлайн-образования обусловлен следующими факторами: необходимость для сотрудников компенсировать недостаточность основного образования для соответствия запросам рынка труда; развитие отраслей, в которых сотрудники обязаны повышать квалификацию по закону; высокая скорость обновления технологических циклов отраслей экономики, глобализация и появление новых сфер деятельности.

Показать еще