Отчет предоставляется: в формате PDF (электронная версия)
Рынок снегоуборочной техники в настоящее время развивается. Это развитие в основном формирует ежегодный прирост доли импорта оборудования из сегмента малогабаритных снегоуборочных машин.
Больше всего оборудования на территорию РФ и в 2005 и в 2006 году было ввезено из США: 41% и 30,5% соответственно. Прослеживается тенденция смещения доли импорта из ряда европейских стран на импорт, идущий из Китая. В 2006 году доля этой страны среди импортеров снегоуборочного оборудования в РФ составила уже более 14%.
Основная цель исследования: Оценка состояния рынка снегоуборочной техники анализ импорта и отечественного производства данного оборудования.
Методология исследования:
Раздел 1. Характеристики проекта 5
Методология 5
Цель 6
Задачи 6
Объект (сегмент рынка) 7
География 7
Раздел 2. Общая характеристика рынка 8
2.1 Современное состояние рынка снегоуборочного оборудования 8
2.2 Объем рынка в 2005-2006 гг в натуральном выражении 10
2.3 Объем инвестиций 12
2.4 Тенденции рынка 13
2.5 Факторы, оказывающие влияние на развитие объекта 14
Раздел 3. Структурный анализ 15
3.1 Объем отечественного производства снегоуборочной техники, 2005 – 2006 гг и I кв 2007 г. 15
3.2 Структура импорта 18
3.3 Сегментация снегоуборочного оборудования 21
3.4 Структура рынка по игрокам 26
3.5 Системы дистрибуции 29
3.6 Ассортиментная сегментация 31
3.7 Потребительская сегментация 32
3.8 Региональный фокус 33
Раздел 4. Профили игроков рынка 34
(реквизиты, краткая история, динамика доли рынка, география производства, ассортимент в сегментации исследования, прайсовые цены на продукцию) 34
4.1 Профили ключевых иностранных производителей 34
4.1.1 MTD 34
4.1.2 Husqvarna 37
4.1.3 SunGarden 40
4.2 Профили ключевых российских производителей 42
4.2.1 Уралвагонзавод 42
4.2.2 ЗАО «Автомобили и Моторы Урала» 44
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.