19 900 ₽
Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники

Дата выпуска: 6 сентября 2007
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45043
19 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Рынок снегоуборочной техники в настоящее время развивается. Это развитие в основном формирует ежегодный прирост доли импорта оборудования из сегмента малогабаритных снегоуборочных машин.

 

Больше всего оборудования на территорию РФ и в 2005 и в 2006 году было ввезено из США: 41% и 30,5% соответственно. Прослеживается тенденция смещения доли импорта из ряда европейских стран на импорт, идущий из Китая. В 2006 году доля этой страны среди импортеров снегоуборочного оборудования в РФ составила уже более 14%.

 

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка снегоуборочной техники анализ импорта и отечественного производства данного оборудования.

 

Методология исследования:

  

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний – игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

 

Раздел 1. Характеристики проекта        5

  

Методология 5

Цель    6

Задачи            6

Объект  (сегмент рынка)      7

География      7

 

Раздел 2. Общая характеристика рынка           8

  

2.1       Современное состояние рынка снегоуборочного оборудования          8

2.2 Объем рынка в 2005-2006 гг в натуральном выражении     10

2.3 Объем инвестиций        12

2.4 Тенденции рынка           13

2.5 Факторы, оказывающие влияние на развитие объекта         14

 

Раздел 3. Структурный анализ    15

  

3.1 Объем отечественного производства снегоуборочной техники, 2005 – 2006 гг и I кв 2007 г.    15

3.2 Структура импорта        18

3.3 Сегментация снегоуборочного оборудования           21

3.4  Структура рынка по игрокам   26

3.5 Системы дистрибуции  29

3.6 Ассортиментная сегментация  31

3.7 Потребительская сегментация  32

3.8 Региональный фокус      33

 

Раздел 4. Профили игроков рынка         34

  

(реквизиты, краткая история, динамика доли рынка, география производства, ассортимент в сегментации исследования, прайсовые цены на продукцию)     34

 

4.1 Профили ключевых иностранных производителей 34

4.1.1 MTD      34

4.1.2 Husqvarna          37

4.1.3 SunGarden         40

4.2 Профили ключевых российских производителей 42

4.2.1 Уралвагонзавод           42

4.2.2 ЗАО «Автомобили и Моторы Урала»          44

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще