19 900 ₽
Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники

Дата выпуска: 6 сентября 2007
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45043
19 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Рынок снегоуборочной техники в настоящее время развивается. Это развитие в основном формирует ежегодный прирост доли импорта оборудования из сегмента малогабаритных снегоуборочных машин.

 

Больше всего оборудования на территорию РФ и в 2005 и в 2006 году было ввезено из США: 41% и 30,5% соответственно. Прослеживается тенденция смещения доли импорта из ряда европейских стран на импорт, идущий из Китая. В 2006 году доля этой страны среди импортеров снегоуборочного оборудования в РФ составила уже более 14%.

 

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка снегоуборочной техники анализ импорта и отечественного производства данного оборудования.

 

Методология исследования:

  

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний – игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

 

Раздел 1. Характеристики проекта        5

  

Методология 5

Цель    6

Задачи            6

Объект  (сегмент рынка)      7

География      7

 

Раздел 2. Общая характеристика рынка           8

  

2.1       Современное состояние рынка снегоуборочного оборудования          8

2.2 Объем рынка в 2005-2006 гг в натуральном выражении     10

2.3 Объем инвестиций        12

2.4 Тенденции рынка           13

2.5 Факторы, оказывающие влияние на развитие объекта         14

 

Раздел 3. Структурный анализ    15

  

3.1 Объем отечественного производства снегоуборочной техники, 2005 – 2006 гг и I кв 2007 г.    15

3.2 Структура импорта        18

3.3 Сегментация снегоуборочного оборудования           21

3.4  Структура рынка по игрокам   26

3.5 Системы дистрибуции  29

3.6 Ассортиментная сегментация  31

3.7 Потребительская сегментация  32

3.8 Региональный фокус      33

 

Раздел 4. Профили игроков рынка         34

  

(реквизиты, краткая история, динамика доли рынка, география производства, ассортимент в сегментации исследования, прайсовые цены на продукцию)     34

 

4.1 Профили ключевых иностранных производителей 34

4.1.1 MTD      34

4.1.2 Husqvarna          37

4.1.3 SunGarden         40

4.2 Профили ключевых российских производителей 42

4.2.1 Уралвагонзавод           42

4.2.2 ЗАО «Автомобили и Моторы Урала»          44

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще