69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка сметаны в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сметаны в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 1 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60870
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сметаны в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок сметаны

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сметаны, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сметаны

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сметаны
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка сметаны
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сметаны
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сметаны
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка сметаны          
  • Конкурентный анализ на рынке сметаны   
  • Анализ производства сметаны      
  • Анализ внешнеторговых поставок сметаны          
  • Анализ потребления сметаны       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка сметаны до 2023 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка сметаны          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка сметаны 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка сметаны           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сметаны 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства сметаны     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства сметаны 

3.2. Доля экспорта в производстве сметаны 

3.3. Сегментация производства сметаны по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сметаны        

4.1. Объем и динамика импорта сметаны      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта сметаны     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления сметаны       

5.1. Динамика объема потребления сметаны 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка сметаны до 2023 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сметаны, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка сметаны 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сметаны по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сметаны в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства сметаны в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сметаны в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сметаны в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сметаны в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта сметаны в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта сметаны в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления сметаны в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сметаны

Таблица 2. Основные компании-участники рынка сметаны в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сметаны в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства сметаны в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта сметаны по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на сметану по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на сметану по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сметаны

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще