22 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка розничной и on-line торговли одеждой в России, 2014-2016гг с прогнозом до 2020г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Success Brand Management

Маркетинговое исследование рынка розничной и on-line торговли одеждой в России, 2014-2016гг с прогнозом до 2020г.

Дата выпуска: 15 мая 2017
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45000
22 000 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ рынка розничной и он-лайн торговли одеждой. Проведен анализ структуры рынка, потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ конъюнктуры рынка. Особое внимание уделено среднему ценовому сегменту. Выведен портрет покупателя и сценарии покупательского поведения. Описаны отдельные бренды и их маркетинговая политика

 

Выдержки из текста:

 

… В 2016 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили xx трлн. руб. Это на xx% больше, чем в 2015 году.

 

Онлайн-продажи в России в 2016 году выросли на xx% по сравнению с предыдущим годом, составив xx млрд. руб., уже в 2017 году прогнозируется объём xx трлн руб., а к 2020 году он достигнет …

 

… Так, в 2014 г. по стоимостному объему рынок одежды и обуви обогнал рынок новых легковых автомобилей, и стал вторым (после рынка продуктов питания) потребительским рынком в стране...

 

… При пессимистичном прогнозе рост рынка составит xx%. Исходя из оптимистичной оценки, рост может составить — xx%…

 

 

… В ближайшие xx-xx лет востребованы будут дискаунтеры, сток-центры, секонд-хенды, сервисы совместных покупок и сервисы по продаже подержанных вещей…

Развернуть
Содержание

1.      РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                                                                            

1.1.  Цели и задачи проекта                                                                        

2.      АНАЛИЗ РЫНКА                                                                                 

2.1.   Анализ отрасли                                                                                   

2.1.1. Объем и динамика рынка                                                                 

2.1.2. Сегменты рынка                                                                                

2.1.3. Емкость рынка. Уровень насыщенности рынка                            

2.1.4. Общие тенденции и прогнозы                                                             

2.2.    Конкурентный анализ продуктово-маркетинговой стратегии

брендов                                                                                                     

2.2.1. Краткое описание                                                                               

2.2.2. Сбыт (каналы распределения продукции)                                              

2.3.   Ценовая и товарная политика брендов                                             

2.3.1. Он-лайн магазины                                                                              

2.4.    Портрет покупателя и сценарии покупательского поведения                

2.5.    Мероприятия продвижения                                                                  

3.       ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ                                                                  

3.1.   Потенциал рынка                                                                                

4.      БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК         

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Рейтинг интернет-магазинов одежды России, 2015 г.                

Таблица 2. Краткая характеристика анализируемых брендов                     

Таблица 3. Краткая характеристика каналов сбыта продукции анализируемых брендов                                                                                     

Таблица 4. Ценовой анализ основных ассортиментных позиций анализируемых брендов, руб.                                                                                     

Таблица 5. Портрет потребителя модной одежды среднего ценового сегмента

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще