Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пуховых одеял в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок пуховых одеял
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пуховых одеял, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пуховых одеял
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка пуховых одеял
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пуховых одеял 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пуховых одеял
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пуховых одеял
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства пуховых одеял
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пуховых одеял
3.2. Доля экспорта в производстве пуховых одеял
3.3. Сегментация производства пуховых одеял по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пуховых одеял
4.1. Объем и динамика импорта пуховых одеял
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта пуховых одеял
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления пуховых одеял
5.1. Динамика объема потребления пуховых одеял
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка пуховых одеял до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пуховых одеял, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пуховых одеял 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пуховых одеял по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пуховых одеял в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства пуховых одеял в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пуховых одеял в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пуховых одеял в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пуховых одеял в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта пуховых одеял в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта пуховых одеял в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления пуховых одеял в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пуховых одеял
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пуховых одеял в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пуховых одеял в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства пуховых одеял в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта пуховых одеял по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на пуховые одеяла по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на пуховые одеяла по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пуховых одеял
Если с 2010 по 2017 годы производство косметических кремов для лица и тела в России росло практически ежегодно, то в последние несколько лет в сегменте стали проявляться негативные тенденции. Например, если в 2021 году объем производства составлял 313,6 млн. упаковок, то в 2022 году он снизился на 21% (до 247,9 млн. шт.), а в 2023 году, как ожидалось, должен был составить порядка 257 млн. шт.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
Однако за последний год доля гостей, отказывающихся от предоставления поощрений работникам заведений, выросла. Если в июне 2022 года 13,7% посетителей ресторанов отмечали, что не оставляют чаевые, то в июле 2023 года данный ответ дали уже 16,8%.