27 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии

Дата выпуска: 1 сентября 2010
Количество страниц: 285
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44956
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Оценить экономическую ситуацию в России, предоставить прогноз до 2013 г.

Рассмотреть основные параметры рынка полиграфии:

  • Объем и динамику рынка
  • Характеристику ситуации на рынке
  • Проблемы развития рыка
  • Влияние мирового кризиса на рынок

Изучить производство полиграфической продукции на рынке, как в целом, так и по сегментам:

  • Газетная продукция
  • Книжная продукция
  • Прочая печатная продукция

Охарактеризовать конкуренцию на российском рынке полиграфии:

  • Классифицировать участников рынка
  • Определить особенности их территориального расположения
  • Выявить тенденции и перспективы развития секторов отрасли

Проанализировать экспорт-импорт продукции полиграфии,  как в целом, так и в разрезе следующих сегментов:

  • Газетно-журнальная продукция
  • Книжная продукция
  • Рекламная продукция
  • Этикеточная продукция
  • Упаковочная продукция
  • Прочая полиграфическая продукция

Сделать обзор рынка оборудования для полиграфии:

  • Выявить особенности рынка
  • Проанализировать российский импорт полиграфического оборудования

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объем рынка полиграфической продукции на основе имеющихся данных официальной статистики за 2009 г. оценивается в *** млрд. руб.

Доля импортной продукции на рынке равна ***%, а объем российского рынка полиграфической продукции превышает *** млрд. руб. (или *** млрд. долл.).

Объем розничных продаж книг, газет, журналов в 2009 г. в стоимостном выражении составил *** млрд. руб.

Общий годовой оборот полиграфической промышленности России в 2009 году по результатам сделанных выводов составил *** млрд. рублей.

Импорт полиграфической продукции в 2009 г. сильно сократился. Снижение объемов импорта в натуральном выражении отмечено по всем видам продукции полиграфии.

Полиграфическая отрасль в настоящее время полностью импортозависима: в России нет собственного производства качественного полиграфического оборудования и расходных материалов.

Среди субъектов российского рынка, занимающих наиболее значимые позиции, следует отметить следующие фирмы: Хьюлет-Паккард, Ксерокс, Гейдельберг СНГ, Manroland, КБА Рус, Центр ХГС, Ям Интернешнл, ВИП-Системы, Внешмальграф, АМОС, Анимар, ИНТРА-КО, Зиглох, ИПРИС, Нисса Центрум и многие другие.

Крупнейшим импортером полиграфического оборудования в Россию является "Полиграфический комплекс  "ПУШКИНСКАЯ ПЛОЩАДЬ".

Развернуть
Содержание
 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

7

 

1.1.

Цели исследования

7

 

1.2.

Методы и источники исследования

8

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

9

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

18

3.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г.

19

 

3.1.

Объем ВВП

19

 

3.2.

Индекс промышленного производства

22

 

3.3.

Внешняя торговля

23

 

3.4.

Прогноз экономического развития

24

 

 

 

ВВП

27

 

 

 

Инвестиции

28

 

 

 

Доходы населения

28

 

 

 

Внешняя торговля

29

 

 

 

Промышленность

29

 

 

 

Сельское хозяйство

30

4.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ

31

 

4.1.

Объем и динамика рынка

31

 

4.2.

Розничная продажа полиграфической продукции

33

 

 

4.2.1.

Объем и динамика продаж

33

 

 

4.2.2.

География продаж

34

 

4.3.

Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка

37

 

4.4.

Проблемы развития рынка

40

 

4.5.

Законодательная основа полиграфической промышленности

46

 

 

4.5.1.

Реформирование федерального сектора полиграфии

47

 

 

4.5.2.

Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности

51

5.

ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА

54

 

5.1.

Общие показатели производства продукции полиграфии

54

 

 

5.1.1.

Динамика производства

54

 

 

5.1.2.

Структура производства по видам типографий

55

 

 

5.1.3.

География производства полиграфической продукции

57

 

5.2.

Газетная продукция

62

 

5.3.

Книжная продукция

64

 

5.4.

Прочая печатная  продукция

69

6.

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ

71

 

6.1.

Классификация участников рынка и особенности местоположения предприятий

71

 

 

 

Обеспеченность населения полиграфическими предприятиями

76

 

6.2.

Конкуренция на российском рынке полиграфических услуг

78

 

6.3.

Тенденции и перспективы развития секторов отрасли

82

 

 

6.3.1.

Книжная продукция

82

 

 

6.3.2.

Газеты

89

 

 

6.3.3.

Журнальная и рекламная печатная продукция

94

 

 

6.3.4.

Полиграфическое производство для изготовления печатной продукции производственно-технического назначения

99

7.

ИМПОРТ-ЭКСПОРТ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

102

 

7.1.

Общие параметры импорта-экспорта

102

 

7.2.

Импорт-экспорт газетно-журнальной продукции

106

 

 

7.2.1.

Импорт

106

 

 

 

Динамика импорта

106

 

 

 

Структура по видам

108

 

 

 

География импорта

110

 

 

 

Основные импортеры

112

 

 

7.2.2.

Экспорт

116

 

 

 

Динамика экспорта

116

 

 

 

Структура по видам

118

 

 

 

География экспорта

120

 

 

 

Основные экспортеры

122

 

7.3.

Импорт-экспорт книжной продукции

126

 

 

7.3.1.

Импорт

126

 

 

 

Динамика импорта

126

 

 

 

Структура по видам

128

 

 

 

География импорта

129

 

 

 

Основные импортеры

131

 

 

7.3.2.

Экспорт

138

 

 

 

Динамика экспорта

138

 

 

 

Структура по видам

139

 

 

 

География экспорта

140

 

 

 

Основные экспортеры

144

 

7.4.

Импорт-экспорт рекламной полиграфической продукции

148

 

 

7.4.1.

Импорт

148

 

 

 

Динамика импорта

148

 

 

 

Структура по видам

150

 

 

 

География импорта

151

 

 

 

Основные импортеры

153

 

 

7.4.2.

Экспорт

157

 

 

 

Динамика экспорта

157

 

 

 

Структура по видам

158

 

 

 

География экспорта

159

 

 

 

Основные экспортеры

161

 

7.5.

Импорт-экспорт этикеточной продукции

163

 

 

7.5.1.

Импорт

163

 

 

 

Динамика импорта

163

 

 

 

Структура по видам

164

 

 

 

География импорта

166

 

 

 

Основные  импортеры

169

 

 

7.5.2.

Экспорт

173

 

 

 

Динамика экспорта

173

 

 

 

Структура по видам

174

 

 

 

География экспорта

176

 

 

 

Основные экспортеры

178

 

7.6.

Импорт-экспорт упаковочной продукции

181

 

 

7.6.1.

Импорт

181

 

 

 

Динамика импорта

181

 

 

 

Структура по видам

183

 

 

 

География импорта

185

 

 

 

Основные импортеры

187

 

 

7.6.2.

Экспорт

191

 

 

 

Динамика экспорта

191

 

 

 

Структура по видам

192

 

 

 

География экспорта

194

 

 

 

Основные экспортеры

196

 

7.7.

Импорт-экспорт прочей полиграфической продукции

198

 

 

7.7.1.

Карты

198

 

 

 

Импорт

198

 

 

 

Экспорт

205

 

 

7.7.2.

Картинки переводные (декалькомания)

211

 

 

 

Импорт

211

 

 

 

Экспорт

217

 

 

7.7.3.

Репродукции, чертежи, фотографии

219

 

 

 

Импорт

219

 

 

 

Экспорт

226

8.

ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ ПОЛИГРАФИИ

231

 

8.1.

Потребительские цены на газеты

231

 

 

8.1.1.

Ежедневные газеты

233

 

 

8.1.2.

Еженедельные газеты

235

 

8.2.

Потребительские цены на книги и учебники

237

 

 

8.2.1.

Книги детективно-приключенческого жанра

239

 

 

8.2.2.

Учебники и учебные пособия

241

9.

ОБЗОР РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПОЛИГРАФИИ

243

 

9.1.

Особенности российского рынка полиграфического оборудования

243

 

 

 

Наиболее значимые инсталляции по Федеральным округам

248

 

9.2.

Анализ предложения на рынке полиграфического оборудования

251

 

9.3.

Импорт  полиграфического оборудования

258

 

 

9.3.1.

Объем и динамика

258

 

 

9.3.2.

Структура по таможенной классификации

259

 

 

9.3.3.

Страны-производители

263

 

 

9.3.4.

Фирмы производители

266

 

 

9.3.5.

Фирмы-импортеры

268

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Распределение групп полиграфических предприятий по численности работников между федеральными округами и регионами России

272

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Показатели производства продукции полиграфии по регионам РФ

275

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Состав интегрированных групп полиграфических предприятий России

278

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Газеты-лидеры по размеру аудитории в Москве и России

280

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

Крупнейшие книжные издательства в 2008-2009 гг.

282

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.

Крупнейшие издательские дома по аудитории журналов

283

О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

285

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще