69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка перловой крупы в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка перловой крупы в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 9 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64859
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка перловой крупы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок перловой крупы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка перловой крупы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка перловой крупы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка перловой крупы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка перловой крупы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок перловой крупы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка перловой крупы
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка перловой крупы
  • Конкурентный анализ на рынке перловой крупы  
  • Анализ производства перловой крупы      
  • Анализ внешнеторговых поставок перловой крупы          
  • Анализ потребления перловой крупы       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка перловой крупы до 2024 г.         
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка перловой крупы       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка перловой крупы 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка перловой крупы           

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке перловой крупы          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства перловой крупы   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства перловой крупы 

3.2. Доля экспорта в производстве перловой крупы  

3.3. Сегментация производства перловой крупы по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок перловой крупы     

4.1. Объем и динамика импорта перловой крупы      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта перловой крупы     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления перловой крупы    

5.1. Динамика объема потребления перловой крупы

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка перловой крупы до 2024 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке перловой крупы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка перловой крупы, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации перловой крупы по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке перловой крупы в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства перловой крупы в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) перловой крупы в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта перловой крупы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта перловой крупы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта перловой крупы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта перловой крупы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления перловой крупы в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок перловой крупы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка перловой крупы в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка перловой крупы в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства перловой крупы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта перловой крупы по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке перловой крупы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке перловой крупы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка перловой крупы

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще