9 900 ₽
Маркетинговое исследование рынка оборудования для предприятий химической чистки в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование рынка оборудования для предприятий химической чистки в России

Дата выпуска: 12 декабря 2005
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44902
9 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Рынок оборудования для химчисток РФ в последние годы развивается бурными темпами. По данным государственной статистики, рост рынка за последние 2 года составлял 45-50% ежегодно, и всё говорит о том, что подобная динамика может сохраниться на протяжении нескольких следующих лет. Объём рынка оборудования для химчисток и прачечных в 2004 году оценивался в районе 530-550 миллионов долларов США. При этом на российском рынке всё более доминирующую роль играют зарубежные поставщики, а доля отечественных игроков постепенно уменьшается и составляет по последним данным всего около 4% от общего объёма рынка.

 

Характерно, что низкие по сравнению с зарубежными аналогами цены на отечественную продукцию не способствуют продвижению российской техники. Отечественные производители вынуждены снижать продажи в России и искать рынки сбыта в экономически менее развитых странах, прежде всего, СНГ.

 

В то же время, в России наблюдается существенная нехватка мощностей по оказанию услуг химической чистки населению. Так, по статистике, в развитых европейских странах одна химчистка приходится на 6-10 тысяч жителей, а в России в среднем — только на 160 тысяч. Кроме того, оборудование, которым укомплектованы предприятия сферы услуг, функционировавшие еще в СССР, морально устарело и не соответствует современным требованиям. В этих условиях начинают активно развиваться предприятия химической чистки небольшого и среднего масштаба, объединенные в сети. Сети постепенно осваивают наиболее плотно населенные и зажиточные города и территории РФ, и в ближайшем будущем намерены продолжить экспансию в российские регионы.

 

В сложившейся ситуации, интерес игроков рынка оборудования для химической чистки к российскому рынку будет только возрастать.

 

Соответственно, для того, чтобы успешно работать во всё более обостряющейся конкурентной среде, необходимо очень чётко ориентироваться в ситуации на рынке.

 

Осуществлению этой цели и способствует данное маркетинговое исследование.

Развернуть
Содержание
  1. Введение
  2. Обзор рынка

•2.1.      Краткая характеристика рынка

•2.2.      Тенденции развития рынка

•2.2.1.      Предпосылки развития рынка

•2.2.2.      Барьеры на пути развития рынка

•2.2.3.      Влияние смежных рынков

•2.2.4.      Макроэкономические факторы

•2.3.      Структура рынка

•2.4.      Объём и динамика изменения рынка

•2.5.      Основная ассортиментная сегментация продукции

•2.6.      Основная ценовая сегментация продукции

•2.7.      Потенциал развития рынка

  1. Конкурентный анализ

•3.1.      Отечественное производство оборудования

•3.2.      Профили отечественных производителей

•        Вяземский Машиностроительный завод

•        ЗАО КомМаш

•3.3.      Импорт оборудования

•3.4.      Профили основных импортёров оборудования

•        Firbimatic

•        Bowe

•        Koblenz & Partner GmbH

•3.5.      Профили основных дистрибуторов оборудования

•        ООО Дана-Трест

•        ЗАО Фирма Ролитекс

•        ООО Ремсервис

•        Прочие крупные дистрибуторы

  1. Характеристика основных потребителей
  2. Основные выводы
  3. Перечень правовых документов, регулирующих рынок
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще