27 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мяса уток, гусей и цесарок
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Маркетинговое исследование рынка мяса уток, гусей и цесарок

Дата выпуска: 7 февраля 2011
Количество страниц: 137
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44884
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Маркетинговое исследование рынка мяса уток, гусей и цесарок содержит комплексный анализ мирового рынка мяса уток, гусей и цесарок, а также оценку российского рынка и перспективы его развития.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

 

Охарактеризовать мировое производство по следующим сегментам:

  • Производство мяса уток
  • Производство мяса гусей, цесарок

 

Рассмотреть мировой импорт мяса уток, гусей, цесарок в целом и в разрезе сегментов:

  • Импорт свежих и охлажденных тушек
  • Импорт замороженных тушек
  • Импорт жирной печени свежей или охлажденной
  • Импорт прочего мяса и пищевых субпродуктов свежих или охлажденных
  • Импорт прочего мяса и пищевых субпродуктов замороженных

 

Проанализировать мировой экспорт мяса уток, гусей, цесарок в целом и в разрезе сегментов:

  • Экспорт свежих и охлажденных тушек
  • Экспорт замороженных тушек
  • Экспорт жирной печени свежей или охлажденной
  • Экспорт прочего мяса и пищевых субпродуктов свежих или охлажденных
  • Экспорт прочего мяса и пищевых субпродуктов замороженных

 

Рассмотреть внешнюю торговлю мясом уток, гусей, цесарок России

 

Провести анализ потребления мяса уток, гусей цесарок в мире

 

Предоставить прогноз мирового рынка мяса уток, гусей, цесарок до 2012 г.

 

 

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

 

Мировое производство мяса уток с каждым годом увеличивается, в 2009 г. общий объем мирового производства мяса уток составил *** млн. тонн, среднегодовые темпы роста равны ***-***%.

 

Абсолютным мировым лидером в промышленном производстве мяса уток, гусей и цесарок является Китай.

 

Россия находится на 12 месте по объемам импорта мяса уток, гусей, цесарок в мире. Российский импорт мяса уток, гусей, цесарок стабильно растет.

 

На данный момент российский рынок мяса уток, гусей и цесарок является развивающимся сегментом российского рынка мяса птицы.

Развернуть
Содержание
 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

3.

МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО

 

3.1

Мясо уток

 

 

3.1.1

Объем и динамика производства мяса уток

 

 

3.1.2

География производства мяса уток

 

 

 

По регионам мира

 

 

 

По странам мира

 

 

 

Европа

 

3.2

Мясо гусей, цесарок

 

 

3.2.1

Объем и динамика производства мяса гусей, цесарок

 

 

3.2.2

География производства мяса гусей, цесарок

 

 

 

По регионам мира

 

 

 

По странам мира

 

 

 

Европа

 

3.3

Производство мяса уток, гусей в России

4.

МИРОВОЙ ИМПОРТ МЯСА УТОК, ГУСЕЙ, ЦЕСАРОК

 

4.1.

Общие параметры мирового импорта мяса и пищевых субпродуктов уток, гусей, цесарок

 

 

4.1.1.

Объем и динамика мирового импорта

 

 

4.1.2.

Структура мирового импорта мяса и пищевых субпродуктов мяса уток, гусей, цесарок

 

 

4.1.3.

География мирового импорта

 

4.2.

Импорт свежих или охлажденных тушек

 

 

4.2.1.

Объем и динамика импорта

 

 

4.2.2.

География импорта

 

4.3.

Импорт замороженных тушек

 

 

4.3.1.

Объем и динамика импорта

 

 

4.3.2.

География импорта

 

4.4.

Импорт свежей или охлажденной печени

 

 

4.4.1.

Объем и динамика импорта

 

 

4.4.2.

География импорта

 

4.5.

Импорт прочего мяса и пищевых субпродуктов уток, гусей, цесарок (свежих или охлажденных)

 

 

4.5.1.

Объем и динамика импорта

 

 

4.5.2.

География импорта

 

4.6.

Импорт прочего мяса и пищевых субпродуктов уток, гусей, цесарок (замороженных)

 

 

4.6.1.

Объем и динамика импорта

 

 

4.6.2.

География импорта

 

4.7.

Российский импорт мяса уток, гусей, цесарок

5.

МИРОВОЙ ЭКСПОРТ МЯСА УТОК, ГУСЕЙ, ЦЕСАРОК

 

5.1.

Общие параметры мирового экспорта мяса и пищевых субпродуктов уток, гусей, цесарок

 

 

5.1.1.

Объем и динамика мирового экспорта мяса и пищевых субпродуктов уток, гусей цесарок

 

 

5.1.2.

Структура мирового экспорта мяса и пищевых субпродуктов уток, гусей, цесарок

 

 

5.1.3.

География мирового экспорта

 

5.2.

Экспорт свежих или охлажденных тушек

 

 

5.2.1.

Объем и динамика экспорта

 

 

5.2.2.

География экспорта

 

5.3.

Экспорт замороженных тушек

 

 

5.3.1.

Объем и динамика экспорта

 

 

5.3.2.

География экспорта

 

5.4.

Экспорт свежей или охлажденной жирной печени

 

 

5.4.1.

Объем и динамика экспорта

 

 

5.4.2.

География экспорта

 

5.5.

Экспорт прочего мяса и пищевых субпродуктов уток, гусей, цесарок свежих или охлажденных

 

 

5.5.1.

Объем и динамика экспорта

 

 

5.5.2.

География экспорта

 

5.6.

Экспорт прочего мяса и пищевых субпродуктов уток, гусей, цесарок замороженных

 

 

5.6.1.

Объем и динамика экспорта

 

 

5.6.2.

География экспорта

 

5.7.

Российский экспорт мяса уток, гусей, цесарок

6.

МИРОВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ

 

6.1.

Объем и динамика мирового потребления мяса уток, гусей, цесарок

 

6.2.

География потребления мяса уток, гусей, цесарок

 

6.3.

Потребление мяса уток, гусей, цесарок на душу населения

 

6.4.

Потребление мяса уток, гусей цесарок в России

7.

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА

 

7.1.

Мировой рынок мяса птицы

 

7.2.

Прогноз развития мирового рынка мяса птицы

О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще