69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мороженой сельди в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мороженой сельди в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 24 мая 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44870
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мороженой сельди в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок мороженой сельди

Предметом исследования являются тенденции рынка мороженой сельди, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мороженой сельди.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка мороженой сельди;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка мороженой сельди;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мороженой сельди;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства мороженой сельди;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мороженой сельди;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка мороженой сельди
Конкурентный анализ на рынке мороженой сельди
Анализ производства мороженой сельди
Анализ внешнеторговых поставок мороженой сельди
Анализ потребления мороженой сельди 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мороженой сельди
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОЙ СЕЛЬДИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка мороженой сельди 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка мороженой сельди

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МОРОЖЕНОЙ СЕЛЬДИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОРОЖЕНОЙ СЕЛЬДИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства мороженой сельди

3.2.      Доля экспорта в производстве мороженой сельди

3.3.      Сегментация производства мороженой сельди по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МОРОЖЕНОЙ СЕЛЬДИ

4.1.      Объем и динамика импорта мороженой сельди

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта мороженой сельди

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МОРОЖЕНОЙ СЕЛЬДИ

5.1.      Динамика объема потребления мороженой сельди

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МОРОЖЕНОЙ СЕЛЬДИ ДО 2021 г.   

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мороженой сельди, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мороженой сельди 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мороженой сельди по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мороженой сельди в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мороженой сельди в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мороженой сельди в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мороженой сельди в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мороженой сельди в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мороженой сельди в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мороженой сельди в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мороженой сельди в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мороженой сельди

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мороженой сельди в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мороженой сельди в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства мороженой сельди в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта мороженой сельди по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на мороженую сельдь по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на мороженую сельдь по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мороженой сельди

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще