69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка ливерной колбасы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ливерной колбасы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 11 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60304
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ливерной колбасы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок ливерной колбасы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ливерной колбасы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ливерной колбасы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ливерной колбасы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ливерной колбасы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ливерной колбасы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ливерной колбасы
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ливерной колбасы      
  • Конкурентный анализ на рынке ливерной колбасы          
  • Анализ производства ливерной колбасы 
  • Анализ внешнеторговых поставок ливерной колбасы      
  • Анализ потребления ливерной колбасы   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка ливерной колбасы до 2023 г.    
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка ливерной колбасы     

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка ливерной колбасы 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка ливерной колбасы       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ливерной колбасы       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства ливерной колбасы

3.1. Объем и динамика внутреннего производства ливерной колбасы         

3.2. Доля экспорта в производстве ливерной колбасы        

3.3. Сегментация производства ливерной колбасы по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ливерной колбасы   

4.1. Объем и динамика импорта ливерной колбасы  

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта ливерной колбасы 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления ливерной колбасы  

5.1. Динамика объема потребления ливерной колбасы        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка ливерной колбасы до 2023 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ливерной колбасы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ливерной колбасы 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ливерной колбасы по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ливерной колбасы в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства ливерной колбасы в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ливерной колбасы в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ливерной колбасы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ливерной колбасы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта ливерной колбасы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта ливерной колбасы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления ливерной колбасы в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ливерной колбасы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ливерной колбасы в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ливерной колбасы в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства ливерной колбасы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта ливерной колбасы по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на ливерные колбасы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на ливерные колбасы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ливерной колбасы

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще