Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кукурузного масла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок кукурузного масла
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кукурузного масла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кукурузного масла
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка кукурузного масла
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка кукурузного масла 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка кукурузного масла
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кукурузного масла
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства кукурузного масла
3.1. Объем и динамика внутреннего производства кукурузного масла
3.2. Доля экспорта в производстве кукурузного масла
3.3. Сегментация производства кукурузного масла по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кукурузного масла
4.1. Объем и динамика импорта кукурузного масла
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта кукурузного масла
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления кукурузного масла
5.1. Динамика объема потребления кукурузного масла
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка кукурузного масла до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кукурузного масла, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка кукурузного масла 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кукурузного масла по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кукурузного масла в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства кукурузного масла в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кукурузного масла в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кукурузного масла в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кукурузного масла в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта кукурузного масла в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта кукурузного масла в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления кукурузного масла в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукурузного масла
Таблица 2. Основные компании-участники рынка кукурузного масла в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кукурузного масла в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства кукурузного масла в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта кукурузного масла по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на кукурузное масло по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на кукурузное масло по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукурузного масла
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.