69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка консервированных томатов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка консервированных томатов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 6 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60193
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервированных томатов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок консервированных томатов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка консервированных томатов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка консервированных томатов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка консервированных томатов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка консервированных томатов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных томатов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных томатов
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка консервированных томатов    
  • Конкурентный анализ на рынке консервированных томатов        
  • Анализ производства консервированных томатов           
  • Анализ внешнеторговых поставок консервированных томатов   
  • Анализ потребления консервированных томатов 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка консервированных томатов до 2023 г.  
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка консервированных томатов 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка консервированных томатов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка консервированных томатов     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке консервированных томатов    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства консервированных томатов         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства консервированных томатов       

3.2. Доля экспорта в производстве консервированных томатов      

3.3. Сегментация производства консервированных томатов по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок консервированных томатов

4.1. Объем и динамика импорта консервированных томатов

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта консервированных томатов           

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления консервированных томатов          

5.1. Динамика объема потребления консервированных томатов      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка консервированных томатов до 2023 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке консервированных томатов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных томатов 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации консервированных томатов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке консервированных томатов в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства консервированных томатов в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) консервированных томатов в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта консервированных томатов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта консервированных томатов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта консервированных томатов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта консервированных томатов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления консервированных томатов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных томатов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка консервированных томатов в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка консервированных томатов в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства консервированных томатов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта консервированных томатов по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на консервированные томаты по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на консервированные томаты по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных томатов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще