69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка консервированных томатов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка консервированных томатов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 4 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56963
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервированных томатов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок консервированных томатов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка консервированных томатов, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка консервированных томатов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка консервированных томатов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка консервированных томатов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных томатов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных томатов
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка консервированных томатов    
  • Конкурентный анализ на рынке консервированных томатов        
  • Анализ производства консервированных томатов           
  • Анализ внешнеторговых поставок консервированных томатов   
  • Анализ потребления консервированных томатов
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка консервированных томатов до 2022 г.  
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка консервированных томатов

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка консервированных томатов 2013-2017гг. Емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка консервированных томатов    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке консервированных томатов  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства консервированных томатов       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства консервированных томатов     

3.2. Доля экспорта в производстве консервированных томатов      

3.3. Сегментация производства консервированных томатов по регионам   

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок консервированных томатов          

4.1. Объем и динамика импорта консервированных томатов          

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта консервированных томатов          

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления консервированных томатов         

5.1. Динамика объема потребления консервированных томатов     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка консервированных томатов до 2022 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке консервированных томатов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных томатов 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации консервированных томатов по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке консервированных томатов в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства консервированных томатов в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) консервированных томатов в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта консервированных томатов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта консервированных томатов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта консервированных томатов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта консервированных томатов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления консервированных томатов в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных томатов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка консервированных томатов в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка консервированных томатов в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства консервированных томатов в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта консервированных томатов по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на консервированные томаты по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на консервированные томаты по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных томатов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще