64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделии в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделии в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 22 сентября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44752
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка колбасных изделий в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок колбасных изделий

Предметом исследования являются тенденции рынка колбасных изделий, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка колбасных изделий.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка колбасных изделий;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка колбасных изделий;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок колбасных изделий;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ импорта и экспорта в России;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка колбасных изделий;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка колбасных изделий
Конкурентный анализ на рынке колбасных изделий
Анализ производства колбасных изделий
Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий
Анализ потребления колбасных изделий 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка колбасных изделий
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка колбасных изделий 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка колбасных изделий

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства колбасных изделий

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА РЫНОК РОССИИ

4.1.      Объем и динамика импорта колбасных изделий

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта колбасных изделий

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1.      Динамика объема потребления колбасных изделий

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ  В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2021 г.         

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка колбасных изделий в Москве и Московской области 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации колбасных изделий в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке колбасных изделий в Москве и Московской области в 2016 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства колбасных изделий в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) колбасных изделий в Москве и Московской области, 2012-2016 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта колбасных изделий в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта колбасных изделий в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления колбасных изделий в денежном выражении в Москве и Московской области 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области  в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок колбасных изделий

Таблица 2. Основные компании-участники рынка колбасных изделий в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка колбасных изделий в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 4. Структура импорта колбасных изделий по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на колбасные изделия в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на колбасные изделия в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка колбасных изделий

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще