Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кальвадоса в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок кальвадоса
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кальвадоса, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кальвадоса
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка кальвадоса
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка кальвадоса 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка кальвадоса
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кальвадоса
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства кальвадоса
3.1. Объем и динамика внутреннего производства кальвадоса
3.2. Доля экспорта в производстве кальвадоса
3.3. Сегментация производства кальвадоса по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кальвадоса
4.1. Объем и динамика импорта кальвадоса
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта кальвадоса
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления кальвадоса
5.1. Динамика объема потребления кальвадоса
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка кальвадоса до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кальвадоса, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка кальвадоса 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кальвадоса по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кальвадоса в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства кальвадоса в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кальвадоса в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кальвадоса в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кальвадоса в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта кальвадоса в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта кальвадоса в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления кальвадоса в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кальвадоса
Таблица 2. Основные компании-участники рынка кальвадоса в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кальвадоса в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства кальвадоса в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта кальвадоса по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на кальвадос по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на кальвадос по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кальвадоса
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.