69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка зельца в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка зельца в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 11 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60300
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка зельца в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок зельца

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка зельца, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка зельца

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка зельца
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка зельца
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок зельца
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка зельца
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка зельца 
  • Конкурентный анализ на рынке зельца     
  • Анализ производства зельца        
  • Анализ внешнеторговых поставок зельца 
  • Анализ потребления зельца          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка зельца до 2023 г.           
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка зельца 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка зельца 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка зельца  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке зельца   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства зельца        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства зельца    

3.2. Доля экспорта в производстве зельца   

3.3. Сегментация производства зельца по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок зельца           

4.1. Объем и динамика импорта зельца         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта зельца        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления зельца          

5.1. Динамика объема потребления зельца   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка зельца до 2023 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке зельца, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка зельца 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации зельца по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке зельца в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства зельца в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) зельца в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта зельца в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта зельца в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта зельца в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта зельца в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления зельца в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок зельца

Таблица 2. Основные компании-участники рынка зельца в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка зельца в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства зельца в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта зельца по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на зельц по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на зельц по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка зельца

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще