69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 1 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60868
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка дизельного топлива в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок дизельного топлива

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка дизельного топлива, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка дизельного топлива

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка дизельного топлива
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка дизельного топлива
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок дизельного топлива
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка дизельного топлива
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка дизельного топлива    
  • Конкурентный анализ на рынке дизельного топлива        
  • Анализ производства дизельного топлива           
  • Анализ внешнеторговых поставок дизельного топлива   
  • Анализ потребления дизельного топлива 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка дизельного топлива до 2023 г.  
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка дизельного топлива  

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка дизельного топлива 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка дизельного топлива     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке дизельного топлива     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства дизельного топлива          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства дизельного топлива       

3.2. Доля экспорта в производстве дизельного топлива      

3.3. Сегментация производства дизельного топлива по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок дизельного топлива 

4.1. Объем и динамика импорта дизельного топлива

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта дизельного топлива           

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления дизельного топлива

5.1. Динамика объема потребления дизельного топлива      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка дизельного топлива до 2023 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке дизельного топлива, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка дизельного топлива 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации дизельного топлива по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке дизельного топлива в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства дизельного топлива в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) дизельного топлива в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта дизельного топлива в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта дизельного топлива в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта дизельного топлива в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта дизельного топлива в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления дизельного топлива в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок дизельного топлива

Таблица 2. Основные компании-участники рынка дизельного топлива в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка дизельного топлива в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства дизельного топлива в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта дизельного топлива по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на дизельное топливо по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на дизельное топливо по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка дизельного топлива

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще