40 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка гибких солнечных батарей, Россия и мир
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговое исследование рынка гибких солнечных батарей, Россия и мир

Дата выпуска: 25 ноября 2016
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 44647
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Проектом предусмотрено исследование рынка гибких ЛЭД экранов. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких светодиодных ЛЭД экранов, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка.

Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких светодиодных ЛЭД экранов.

Выдержки из текста:

… Гибкие LED-экраны – современный и эффективный способ демонстрации качественной видеотрансляции для концертных залов, ресторанных комплексов, торговых домов или спортивных объектов …

… Вследствие повышения конкуренции цены на данную продукцию стали снижаться, расширяя круг потенциальных покупателей. …

… Учитывая, что стоимость производства гибких светодиодных экранов достаточно высокая, требующая значительных инвестиций и квалифицированных кадров как при собственно производстве, так и при установке, монтаже, обслуживании, то достигается значительная экономия на …

… В зависимости от типа передаваемой информации светодиодное табло может быть:

– монохромное….

… второй ограничивающий параметр – дистанция просмотра; минимальная дистанция просмотра, выраженная в метрах, при которой изображение выглядит удовлетворительно, в первом приближении равна шагу пикселей, выраженному в мм. …

… Снижение импорта готовых экранов обусловлено наращиванием выпуска LED-экранов собственного производства при …

… Среди заметных тенденций и инноваций 2016 года можно назвать новые контентные стратегии в рекламе с помощью цифровых вывесок, приход цифровых вывесок в системы корпоративных коммуникаций…

Развернуть
Содержание

1.         РЕЗЮМЕ ПО РЫНКУ                                                                            

1.1.      Перспективы и потенциал рынка гибких солнечных батарей                

1.2.      Анализ 5 сил Портера                                                                             

1.2.1.    Анализ влияния продуктов-заменителей (иных источников энергии)

1.2.2.    Возможности появления новых игроков                                              

1.2.3.    Оценка рыночной власти поставщиков, комплектующих для гибких солнечных батарей                                                                                               

1.2.4.    Оценка рыночной власти потребителей гибких солнечных атарей 

1.2.5.    Уровень конкурентной борьбы. Анализ влияния игроков рынка      

2.         СТРУКТУРА РЫНКА                                                                          

2.1.      Ассортимент продукции гибких солнечных батарей                            

2.1.1.    Сегменты по видам продукции (по размерам и конфигурациям, по качественным характеристикам)                                                                

2.1.2.    Ценовая сегментация                                                                            

3.         ПОТРЕБЛЕНИЕ                                                                                    

3.1.      Сегменты потребления                                                             

3.2.      Потребительские предпочтения. Сравнительный анализ       востребованности гибких солнечных батарей в сравнении с заменителями на рынке                                                                                                       

4.         ОЦЕНКА ОТРАСЛИ                                                                              

4.1.      Объем рынка и тенденции. Прогнозы. Емкость рынка гибких солнечных батарей                                                                                             

5.         КОНЪЮНКТУРА РЫНКА                                                                      

5.1.      Уровень насыщенности рынка. Концентрация конкуренции. Оценка монополизации                                                                                          

5.2.      Ключевые игроки. Доли рынка конкурентов                                         

5.3.      Новости на рынке                                                                                

6.         МИРОВОЙ РЫНОК                                                                               

6.1.      Динамика мирового рынка                                                                    

6.2.      Структура мирового рынка по странам производителям

продукции                                                                                                           

7.         ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ                                                                      

7.1.      Тенденции и прогнозы развития рынка                                    

7.2.       Инвестиционная привлекательность рынка                                       

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1.  Доля жителей России, проживающих в частных домах, 2013 г., %                                                                                                         23

Диаграмма 2. Оценка размера целевых сегментов, РФ, млн. чел., по состоянию на 2015 г.                                                                                       23

Диаграмма 3.  Объем рынка смартфонов в России, 2015-2020 гг., млн. штук                                                                                                               24

Диаграмма 4. Структура российского рынка аксессуаров                             28

Диаграмма 5. Доля производителей гибких солнечных батарей на рынке РФ, млн.руб.                                                                                                         34

Диаграмма 6. Прогноз рынка гибких солнечных батарей 2009-2020 гг. 39        

Диаграмма 7. ТОП-15 мировых производителей гибких солнечных систем, 2012 г.                                                                                               41

 

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Гибкие аморфные солнечные батареи                                       18

Рисунок 2. Солнечные батареи на полимерной основе                               20

Рисунок 3. Географическая расположенность основных игроков рынка гибких солнечных батарей, РФ                                                                    30

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 Анализ 5 сил Портера. Товары-заменители 9
Таблица 2. Анализ 5 сил Портера. Оценка уровня внутриотраслевой конкуренции 10
Таблица 3. Анализ 5 сил Портера. Угрозы со стороны поставщиков. 11
Таблица 4. Анализ 5 сил Портера. Рыночная власть покупателя 12
Таблица 5. Анализ 5 сил Портера. Оценка угрозы входа новых игроков 14
Таблица 6. Анализ конкурентных сил по Портеру- влияние всех факторов. 16
Таблица 7. Качественные характеристики гибких солнечных панелей 20
Таблица 8. Сегменты потребителей гибких солнечных батарей, по состоянию на 2016 год 21
Таблица 9. Средняя площадь гибкой солнечной батареи потребительских сегментов, мм 24
Таблица 10. Сравнение гибких и жестких солнечных батарей малых /небольших размеров, по состоянию на 2016 год 25
Таблица 11. Технические характеристики модуля ГСБ пр-ва
ООО «Хэвел» 31
Таблица 12. Технические характеристики ГСБ производства АО «Телеком-СТВ»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще