30 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка гибких ЛЭД экранов 2013-2016гг., Россия и мир
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговое исследование рынка гибких ЛЭД экранов 2013-2016гг., Россия и мир

Дата выпуска: 25 ноября 2016
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 44645
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Проектом предусмотрено исследование рынка гибких ЛЭД экранов. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких светодиодных ЛЭД экранов, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка.

Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких светодиодных ЛЭД экранов.

Выдержки из текста:

… Гибкие LED-экраны – современный и эффективный способ демонстрации качественной видеотрансляции для концертных залов, ресторанных комплексов, торговых домов или спортивных объектов …

… Вследствие повышения конкуренции цены на данную продукцию стали снижаться, расширяя круг потенциальных покупателей. …

… Учитывая, что стоимость производства гибких светодиодных экранов достаточно высокая, требующая значительных инвестиций и квалифицированных кадров как при собственно производстве, так и при установке, монтаже, обслуживании, то достигается значительная экономия на …

… В зависимости от типа передаваемой информации светодиодное табло может быть:

– монохромное….

… второй ограничивающий параметр – дистанция просмотра; минимальная дистанция просмотра, выраженная в метрах, при которой изображение выглядит удовлетворительно, в первом приближении равна шагу пикселей, выраженному в мм. …

… Снижение импорта готовых экранов обусловлено наращиванием выпуска LED-экранов собственного производства при …

… Среди заметных тенденций и инноваций 2016 года можно назвать новые контентные стратегии в рекламе с помощью цифровых вывесок, приход цифровых вывесок в системы корпоративных коммуникаций…

Развернуть
Содержание

1.         СТРУКТУРА РЫНКА                                                                             

1.1.      Ассортимент продукции                                                                       

1.1.1.    Сегменты по видам продукции (по размерам и конфигурациям, по качественным характеристикам)                                                                 

1.1.2.    Ценовая сегментация – эконом, средний и премиум сегменты       

2.         ПОТРЕБЛЕНИЕ                                                                                

2.1.      Сегменты потребления                                                             

2.2.      Потребительские предпочтения                                                          

2.3.      Сравнительный анализ востребованности LED-экранов в сравнении с заменителями на рынке                                                                                   

3.         ОЦЕНКА ОТРАСЛИ                                                                            

3.1.      Объем рынка и тенденции. Прогнозы. Емкость рынка LED-экранов    

                                                                                                                          

3.2.      Уровень насыщенности рынка. Концентрация конкуренции. Оценка     монополизации                                                                                                 

3.3.      Ключевые игроки                                                                                

3.4.      Новости на рынке                                                                         

4.         МИРОВОЙ РЫНОК                                                                             

4.1.      Динамика мирового рынка                                                                 

4.2.      Структура мирового рынка по странам производителям продукции                                                                                                                                           

4.3.      Тенденции и прогнозы развития рынка                                  

4.4.      Инвестиционная привлекательность рынка                                         

ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ              

Развернуть
Иллюстрации

 

Диаграмма 1. Импорт светодиодных экранов в РФ за 2013 год –

1-полугодие 2016г.                                                                                            

Диаграмма 2. Структура импорта LED-экранов по странам за 2013 год, %                                                                                                                

Диаграмма 3. Структура импорта LED-экранов по странам за 2014 год, %                                                                                                                

Диаграмма 4. Структура импорта LED-экранов по странам за 2015 год, %                                                                                                               

 

Рисунок 1. Подключение и управление светодиодным экраном          

 

Развернуть
Таблицы

 

Таблица 1. Основные технические характеристики светодиодного экрана                                                                                                            

Таблица 2. Примерные цены на светодиодные экраны российского производства, по состоянию на 20XX год, дол.США                         

Таблица 3. Направления применения светодиодных экранов             

Таблица 4. Различия внутреннего и наружного экрана                            

Таблица 5. Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 20XX году и

1 полугодии 20XX г.                                                                                        

Таблица 6. Импорт готовых светодиодных экранов в РФ из отдельных стран, тыс.дол.США                                                                                         

Таблица 7. Лидеры российского рынка производителей светодиодных экранов, по состоянию на 20XX год                                                             

Таблица 8. Мировые производители внешних светодиодных LED экранов                                                                            

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще