69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка белково-витаминных добавок для птиц в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка белково-витаминных добавок для птиц в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 22 мая 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56845
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка белково-витаминных добавок для птиц в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок белково-витаминных добавок для птиц

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка белково-витаминных добавок для птиц, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка белково-витаминных добавок для птиц

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка белково-витаминных добавок для птиц
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка белково-витаминных добавок для птиц
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок белково-витаминных добавок для птиц
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка белково-витаминных добавок для птиц
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка белково-витаминных добавок для птиц         
  • Конкурентный анализ на рынке белково-витаминных добавок для птиц
  • Анализ производства белково-витаминных добавок для птиц   
  • Анализ внешнеторговых поставок белково-витаминных добавок для птиц        
  • Анализ потребления белково-витаминных добавок для птиц     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка белково-витаминных добавок для птиц до 2022 г.       
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка белково-витаминных добавок для птиц   

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка белково-витаминных добавок для птиц 2013-2017гг. Емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка белково-витаминных добавок для птиц        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке белково-витаминных добавок для птиц     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства белково-витаминных добавок для птиц          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства белково-витаминных добавок для птиц           

3.2. Доля экспорта в производстве белково-витаминных добавок для птиц           

3.3. Сегментация производства белково-витаминных добавок для птиц по регионам        

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок белково-витаминных добавок для птиц 

4.1. Объем и динамика импорта белково-витаминных добавок для птиц   

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта белково-витаминных добавок для птиц  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления белково-витаминных добавок для птиц

5.1. Динамика объема потребления белково-витаминных добавок для птиц         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка белково-витаминных добавок для птиц до 2022 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке белково-витаминных добавок для птиц, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка белково-витаминных добавок для птиц 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации белково-витаминных добавок для птиц по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке белково-витаминных добавок для птиц в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства белково-витаминных добавок для птиц в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) белково-витаминных добавок для птиц в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта белково-витаминных добавок для птиц в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта белково-витаминных добавок для птиц в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта белково-витаминных добавок для птиц в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта белково-витаминных добавок для птиц в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления белково-витаминных добавок для птиц в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок белково-витаминных добавок для птиц

Таблица 2. Основные компании-участники рынка белково-витаминных добавок для птиц в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка белково-витаминных добавок для птиц в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства белково-витаминных добавок для птиц в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта белково-витаминных добавок для птиц по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на белково-витаминные добавки для птиц по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на белково-витаминные добавки для птиц по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка белково-витаминных добавок для птиц

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще