29 900 ₽
Маркетинговое исследование рынка амортизаторов, 2008
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование рынка амортизаторов, 2008

Дата выпуска: 17 декабря 2008
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44586
29 900 ₽
Описание Содержание
Описание
Cрок доставки отчета - 7 рабочих дней.

 

Компания B2B Research провела исследование рынка амортизаторов.

Специфика российского парка автомобилей такова, что каждый рынок запчастей, в том числе, и рынок амортизаторов, следует рассматривать как две самостоятельные части: рынок амортизаторов для отечественных автомобилей и рынок амортизаторов для иномарок.

На рынке амортизаторов отечественных автомобилей основную долю занимают амортизаторы поставляемые на конвейеры отечественных автопроизводителей. Вторичный рынок амортизаторов в этом случае сталкивается с такой проблемой как низкая покупательная способность потребителей данной продукции. Большинство владельцев отечественных автомобилей предпочитают менять запасные части, в том числе и амортизаторы, только в случае крайней необходимости. Рынок амортизаторов для автомобилей иностранного производства в основном, напротив, представлен вторичной составляющей.

Сегодня большинство производителей видят свою основную задачу в создании сетей сбыта продукции в регионах России. В этом вопросе они проводят различную политику: одни компании уже имеют своих прямых дилеров во всех крупных городах России, другие же пока предпочитают "готовить почву" в регионах, поставляя туда товар через своих московских партнеров.

Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка амортизаторов:

  • Дана общая характеристика рынка амортизаторов в целом и смежных рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз;
  • Дан обзор систем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка.

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка амортизаторов, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Гидравлические;
  • Газовые

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

 

Методология

 

Цель

 

Задачи

 

Объект (сегмент рынка)

 

География

2.

Общая характеристика рынка

 

2.1 Современное состояние рынка амортизаторов

 

2.2 Факторы развития рынка

 

2.3 Объем инвестиций

3.

Структурный анализ рынка

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

 

  • 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции

(отечественная/импортная)

 

  • 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

 

  • 3.5 Импорт амортизаторов

 

3.5.1 Сегментация импорта амортизаторов в разрезе ассортимента сегментации

 

3.5.2 Сегментация импорта амортизаторов в разрезе стран происхождения

 

3.5.3. Сегментация импорта амортизаторов в разрезе производителей

 

3.6 Экспорт амортизаторов

 

3.6.1 Сегментация экспорта амортизаторов в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.6.2 Сегментация экспорта амортизаторов в разрезе стран назначения

 

3.7 Отечественное производство амортизаторов

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства  амортизаторов в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства амортизаторов в разрезе  производителей

 

3.8 Структурная карта рынка

 

3.9 Ценовая сегментация

 

3.10 Потребительская сегментация

 

3.11 Региональный фокус

4.

Профили ключевых производителей

 

ЗАО «Плаза»

 

ОАО «Скопинский автоагрегатный завод»

 

Завод "POZIS"

 

TOKICO LTD

 

Концерн ZF Trading GmbH

 

KYB Corporation, Ltd KAYABA

5

Выводы и прогнозы развития рынка

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

 

1.1 ВВП

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

 

1.3 ВЭД

 

1.4 Россия и ВТО

 

1.5 Инфляция

 

1.6 Смежные рынки

 

1.6.1 Автомобильный рынок

 

1.6.2 Рынок металла

 

1.6.3 Химическая промышленность

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще