Компания B2B Research провела исследование рынка амортизаторов.
Специфика российского парка автомобилей такова, что каждый рынок запчастей, в том числе, и рынок амортизаторов, следует рассматривать как две самостоятельные части: рынок амортизаторов для отечественных автомобилей и рынок амортизаторов для иномарок.
На рынке амортизаторов отечественных автомобилей основную долю занимают амортизаторы поставляемые на конвейеры отечественных автопроизводителей. Вторичный рынок амортизаторов в этом случае сталкивается с такой проблемой как низкая покупательная способность потребителей данной продукции. Большинство владельцев отечественных автомобилей предпочитают менять запасные части, в том числе и амортизаторы, только в случае крайней необходимости. Рынок амортизаторов для автомобилей иностранного производства в основном, напротив, представлен вторичной составляющей.
Сегодня большинство производителей видят свою основную задачу в создании сетей сбыта продукции в регионах России. В этом вопросе они проводят различную политику: одни компании уже имеют своих прямых дилеров во всех крупных городах России, другие же пока предпочитают "готовить почву" в регионах, поставляя туда товар через своих московских партнеров.
Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка амортизаторов:
Основная цель исследования: Оценка состояния рынка амортизаторов, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация:
Методология исследования:
1. | Характеристика проекта |
| Методология |
| Цель |
| Задачи |
| Объект (сегмент рынка) |
| География |
2. | Общая характеристика рынка |
| 2.1 Современное состояние рынка амортизаторов |
| 2.2 Факторы развития рынка |
| 2.3 Объем инвестиций |
3. | Структурный анализ рынка |
| 3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении |
| 3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации |
|
(отечественная/импортная) |
|
|
|
|
| 3.5.1 Сегментация импорта амортизаторов в разрезе ассортимента сегментации |
| 3.5.2 Сегментация импорта амортизаторов в разрезе стран происхождения |
| 3.5.3. Сегментация импорта амортизаторов в разрезе производителей |
| 3.6 Экспорт амортизаторов |
| 3.6.1 Сегментация экспорта амортизаторов в разрезе ассортиментной сегментации |
| 3.6.2 Сегментация экспорта амортизаторов в разрезе стран назначения |
| 3.7 Отечественное производство амортизаторов |
| 3.7.1 Сегментация отечественного производства амортизаторов в разрезе ассортиментной сегментации |
| 3.7.2 Сегментация отечественного производства амортизаторов в разрезе производителей |
| 3.8 Структурная карта рынка |
| 3.9 Ценовая сегментация |
| 3.10 Потребительская сегментация |
| 3.11 Региональный фокус |
4. | Профили ключевых производителей |
| ЗАО «Плаза» |
| ОАО «Скопинский автоагрегатный завод» |
| Завод "POZIS" |
| TOKICO LTD |
| Концерн ZF Trading GmbH |
| KYB Corporation, Ltd KAYABA |
5 | Выводы и прогнозы развития рынка |
6 | Приложение 1. Макроэкономические показатели |
| 1.1 ВВП |
| 1.2 Основные показатели промышленного производства |
| 1.3 ВЭД |
| 1.4 Россия и ВТО |
| 1.5 Инфляция |
| 1.6 Смежные рынки |
| 1.6.1 Автомобильный рынок |
| 1.6.2 Рынок металла |
| 1.6.3 Химическая промышленность |
В очередной волне исследования онлайн-рынка зоотоваров специалисты «AnalyticResearchGroup» узнали, какими изменениями характеризовался это направление. Вот несколько фактов о развитии e-commerce в сегменте товаров для животных в 2020 году:
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что он существенно пострадал вследствие пандемии, связанной с вирусом COVID-19, и закрытием границ между странами. Это самый худший год в ретроспективе последних 10 лет. Оживание рынка наметилось только к концу III квартала 2020г. В целом динамика разнится от квартала к кварталу.
- МВФ прогнозирует рост ВВП России на 3,8% в 2021 году и в 2022 году (Коммерсантъ), Инфляция в России в марте в годовом выражении составила 5,79% (РБК, Росстат), правительство прогнозирует увеличение инвестиций в основной капитал России на 3,1% в 2021 году (Коммерсантъ), снижения уровня бедности в России вдвое возможно удастся достичь раньше 2030 года (РБК);