19 900 ₽
Маркетинговое исследование рынка амортизаторов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование рынка амортизаторов

Дата выпуска: 30 августа 2007
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44585
19 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка амортизаторов.

 

Специфика российского парка автомобилей такова, что каждый рынок запчастей, в том числе, и рынок амортизаторов, следует рассматривать как две самостоятельные части: рынок амортизаторов для отечественных автомобилей и рынок амортизаторов для иномарок.

 

На рынке амортизаторов отечественных автомобилей основную долю занимают амортизаторы поставляемые на конвейеры отечественных автопроизводителей. Вторичный рынок амортизаторов в этом случае сталкивается с такой проблемой как низкая покупательная способность потребителей данной продукции. Большинство владельцев отечественных автомобилей предпочитают менять запасные части, в том числе и амортизаторы, только в случае крайней необходимости. Рынок амортизаторов для автомобилей иностранного производства в основном, напротив, представлен вторичной составляющей.

 

Сегодня большинство производителей видят свою основную задачу в создании сетей сбыта продукции в регионах России. В этом вопросе они проводят различную политику: одни компании уже имеют своих прямых дилеров во всех крупных городах России, другие же пока предпочитают "готовить почву" в регионах, поставляя туда товар через своих московских партнеров.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка амортизаторов:

 

•        На основании данных о парке российских автомобилей, объемах производства автомобилей и среднем пробеге до замены амортизатора были получены данные о потенциале российского рынка.

•        Дана общая характеристика рынка в целом и смежных рынков

•        Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, ценовая и потребительская сегментация)

•        Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз

•        Дан обзор систем дистрибуции

•        Представлены профили основных игроков рынка

 

Основными целями работы являются:

 

•        Оценка конъюнктуры рынка амортизаторов в России;

•        Оценка деятельности иностранных компаний работающих на рассматриваемом рынке в России;

•        Оценка структуры рынка амортизаторов в России.

 

Методология исследования:

 

•        Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом компаний – игроков рынка

•        Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

Развернуть
Содержание

 

Раздел 1. Характеристики проекта

  

•        Методология      

•        Введение

•        Цель        

•        Задачи     

•        Объект  (сегмент рынка)          

•        География

 

Раздел 2. Макроэкономические показатели

 

•2.1              Общие макроэкономические показатели

 

•        ВВП         

•        Основные показатели промышленного производства        

•        Инвестиции       

•        ВЭД         

•        Россия и ВТО     

•        Инфляция           

 

•2.2              Смежные рынки      

 

Раздел 3. Общая характеристика рынка          

 

3.1       Современное состояние рынка амортизаторов  

3.2       Объем рынка в натуральном и денежном выражении  

3.3       Инвестиционные проекты ЗАО «ПЛАЗА» и компании Tenneco          

3.4       Тенденции развития, исторические данные, прогноз   

3.3       Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка, уровень влияния факторов    

3.3.1    Макроэкономические факторы влияния

3.3.2    Влияние смежных рынков 

 

Раздел 4. Структурный анализ   

 

4.1       Место отечественных производителей на рынке, соотношение  отечественной и импортной продукции    

4.1.1    Доля отечественных производителей на мировом рынке        

4.1.2    Доля отечественных производителей на местном рынке         

4.1.3    Оценка доли экспорта в отрасли  

4.1.4    Оценка доли импорта в отрасли   

4.2       Потребительская сегментация       

4.3       Сегментация продуктовая  

4.4       Структура рынка по игрокам         

4.5       Основные бизнес-модели (системы дистрибуции, каналы продаж)   

4.5       Ассортиментная сегментация       

4.6       Ценовая сегментация         

4.7       Региональный фокус           

4.8       Перечень правовых документов, регулирующих рынок

 

Раздел 5. Профили основных игроков рынка 

 

5.1       Профиль компании Открытое Акционерное Общество «Скопинский Автоагрегатный Завод»

5.1.1.   Реквизиты    

5.1.2.   Краткое описание компании         

5.1.3.   Динамика основных операционных показателей          

5.1.4.   Ассортимент и ценовая политика

5.1.5.   География продаж   

 

5.2       Профиль компании KYB Industry Company Ltd

5.2.1.   Реквизиты    

5.2.2.   Краткое описание компании         

5.2.3.   Ассортимент и ценовая политика

5.2.4.   География продаж (предоставления услуг)

 

5.3       Профиль компании TOKICO (Япония)   

5.3.1.   Реквизиты    

5.3.2.   История компании  

5.3.3.   Ассортимент и ценовая политика

5.3.4.   География продаж

 

5.4       Профиль концерна ZF Trading GmbH (SACHS, BOGE, LEMFORDER) (Германия)     

5.4.1.   Реквизиты    

5.4.2.   Краткое описание компании         

 

История компании:

5.4.3.   Динамика основных операционных показателей          

5.4.4.   Ассортимент и ценовая политика

 

Ценовая политика: 

5.4.5.   География продаж   

 

5.5       Профиль компании KONI B.V. ( Голландия )

5.5.1.   Реквизиты    

5.5.1.   Краткое описание компании         

5.5.3.   Ассортимент и ценовая политика

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще