19 900 ₽
Маркетинговое исследование рынка амортизаторов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование рынка амортизаторов

Дата выпуска: 30 августа 2007
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44585
19 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка амортизаторов.

 

Специфика российского парка автомобилей такова, что каждый рынок запчастей, в том числе, и рынок амортизаторов, следует рассматривать как две самостоятельные части: рынок амортизаторов для отечественных автомобилей и рынок амортизаторов для иномарок.

 

На рынке амортизаторов отечественных автомобилей основную долю занимают амортизаторы поставляемые на конвейеры отечественных автопроизводителей. Вторичный рынок амортизаторов в этом случае сталкивается с такой проблемой как низкая покупательная способность потребителей данной продукции. Большинство владельцев отечественных автомобилей предпочитают менять запасные части, в том числе и амортизаторы, только в случае крайней необходимости. Рынок амортизаторов для автомобилей иностранного производства в основном, напротив, представлен вторичной составляющей.

 

Сегодня большинство производителей видят свою основную задачу в создании сетей сбыта продукции в регионах России. В этом вопросе они проводят различную политику: одни компании уже имеют своих прямых дилеров во всех крупных городах России, другие же пока предпочитают "готовить почву" в регионах, поставляя туда товар через своих московских партнеров.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка амортизаторов:

 

•        На основании данных о парке российских автомобилей, объемах производства автомобилей и среднем пробеге до замены амортизатора были получены данные о потенциале российского рынка.

•        Дана общая характеристика рынка в целом и смежных рынков

•        Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, ценовая и потребительская сегментация)

•        Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз

•        Дан обзор систем дистрибуции

•        Представлены профили основных игроков рынка

 

Основными целями работы являются:

 

•        Оценка конъюнктуры рынка амортизаторов в России;

•        Оценка деятельности иностранных компаний работающих на рассматриваемом рынке в России;

•        Оценка структуры рынка амортизаторов в России.

 

Методология исследования:

 

•        Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом компаний – игроков рынка

•        Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

Развернуть
Содержание

 

Раздел 1. Характеристики проекта

  

•        Методология      

•        Введение

•        Цель        

•        Задачи     

•        Объект  (сегмент рынка)          

•        География

 

Раздел 2. Макроэкономические показатели

 

•2.1              Общие макроэкономические показатели

 

•        ВВП         

•        Основные показатели промышленного производства        

•        Инвестиции       

•        ВЭД         

•        Россия и ВТО     

•        Инфляция           

 

•2.2              Смежные рынки      

 

Раздел 3. Общая характеристика рынка          

 

3.1       Современное состояние рынка амортизаторов  

3.2       Объем рынка в натуральном и денежном выражении  

3.3       Инвестиционные проекты ЗАО «ПЛАЗА» и компании Tenneco          

3.4       Тенденции развития, исторические данные, прогноз   

3.3       Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка, уровень влияния факторов    

3.3.1    Макроэкономические факторы влияния

3.3.2    Влияние смежных рынков 

 

Раздел 4. Структурный анализ   

 

4.1       Место отечественных производителей на рынке, соотношение  отечественной и импортной продукции    

4.1.1    Доля отечественных производителей на мировом рынке        

4.1.2    Доля отечественных производителей на местном рынке         

4.1.3    Оценка доли экспорта в отрасли  

4.1.4    Оценка доли импорта в отрасли   

4.2       Потребительская сегментация       

4.3       Сегментация продуктовая  

4.4       Структура рынка по игрокам         

4.5       Основные бизнес-модели (системы дистрибуции, каналы продаж)   

4.5       Ассортиментная сегментация       

4.6       Ценовая сегментация         

4.7       Региональный фокус           

4.8       Перечень правовых документов, регулирующих рынок

 

Раздел 5. Профили основных игроков рынка 

 

5.1       Профиль компании Открытое Акционерное Общество «Скопинский Автоагрегатный Завод»

5.1.1.   Реквизиты    

5.1.2.   Краткое описание компании         

5.1.3.   Динамика основных операционных показателей          

5.1.4.   Ассортимент и ценовая политика

5.1.5.   География продаж   

 

5.2       Профиль компании KYB Industry Company Ltd

5.2.1.   Реквизиты    

5.2.2.   Краткое описание компании         

5.2.3.   Ассортимент и ценовая политика

5.2.4.   География продаж (предоставления услуг)

 

5.3       Профиль компании TOKICO (Япония)   

5.3.1.   Реквизиты    

5.3.2.   История компании  

5.3.3.   Ассортимент и ценовая политика

5.3.4.   География продаж

 

5.4       Профиль концерна ZF Trading GmbH (SACHS, BOGE, LEMFORDER) (Германия)     

5.4.1.   Реквизиты    

5.4.2.   Краткое описание компании         

 

История компании:

5.4.3.   Динамика основных операционных показателей          

5.4.4.   Ассортимент и ценовая политика

 

Ценовая политика: 

5.4.5.   География продаж   

 

5.5       Профиль компании KONI B.V. ( Голландия )

5.5.1.   Реквизиты    

5.5.1.   Краткое описание компании         

5.5.3.   Ассортимент и ценовая политика

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще