По оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», объем рынка услуг Spa-салонов Москвы по итогам 2009 года и с учетом кризиса составил *** млн. долл., что соответствует **% ёмкости рынка и характеризует его как растущийПри этом, несмотря на кризис,
свободная часть рынка Spa-салонов Москвы в 2009 году оценивается в $35 млн.,
что характеризует рынок как привлекательный для инвестирования.
В 1-й части исследования изучено состояние рынка услуг Spa-салонов в динамике с 2008 по 2012 гг.: количество Spa-салонов, выручка и доля рынка лидеров, емкость и объем рынка в стоимостном выражении с учетом влияния кризиса, свободная часть рынка и многое другое.
Исследование позволит участникам рынка определить свое место на рынке, перспективы развития, оценить свободную часть рынка, проанализировать развитие рынка в 2008-2009 гг. и скорректировать стратегию своей фирмы на 2010-2012 гг., в частности, принять решение об ускоренном развитии или о продаже бизнеса в случае неконкурентоспособности.
Цель исследования -
анализ развития рынка SPA в 2008 г., оценка влияния кризиса 2009 г, прогноз развития рынка на период 2010-2012 гг. В результате каждый участник рынка сможет обоснованно оптимизировать свою маркетинговую стратегию на 2010-2012 гг. и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей в красоте и уходе.
Ключевые данные исследования:
Методы исследования:
Целевая аудитория исследования:
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены все SPA-салоны, центры и клубы г. Москвы, основным видом деятельности для которых является оказание комплекса оздоровительных процедур элитного уровня с использованием воды (минеральной, морской, пресной), а также морских водорослей и соли, лечебных грязей и целебных растений. В выборку не включаются салоны красоты, косметологические, медицинские, фитнес-центры и т.п., для которых SPA-услуги не являются основными.
Маркетинговое исследование рынка Spa-салонов Москвы в 2008-2012 гг.
(1-я часть) содержит 66 страниц, 21 таблицу, 7 графиков и 4 диаграммы.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
3. ОБЗОР РЫНКА SPA (SANUS PER AQUAM) 8
3.1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА SPA-УСЛУГ 8
Диаграмма 1. Распределение спа-центров по регионам.
Диаграмма 2. Спа-объекты, представленные на российском рынке.
Диаграмма 3. Площадь спа-объектов, кв.м.
3.2. ОБЗОР ЗАРУБЕЖНОГО РЫНКА SPA-УСЛУГ 12
3.3. КЛАССИФИКАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЙ SPA-РЫНКА 15
3.3.1. DAYSPA 15
3.3.2. ЗАГОРОДНЫЙ SPA 19
3.3.3. SPA ПРИРОДНЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
3.3.4. ОБЪЕКТЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ SPA 22
3.4. АНАЛИЗ ЦЕН НА УСЛУГИ SPA-САЛОНОВ 23
Таблица 1. Сравнительный анализ стоимости основных SPA-услуг.
3.5. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САЛОНОВ SPA И САЛОНОВ КРАСОТЫ 25
Таблица 2. Основные отличие SPA-салонов от салонов красоты.
4. АНАЛИЗ SPA-ОБЪЕКТОВ 26
4.1. «ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС» 26
Таблица 3. Характеристики «Восточный Экспресс».
4.2. «FIRST SPA» 28
Таблица 4. Характеристики «First Spa».
4.3. «SPORT&SPA» 30
Таблица 5. Характеристики «Sport&Spa».
4.4. «BADEN BADEN КУРОРТ» 32
Таблица 6. Характеристики «Baden Baden курорт».
4.5. «SPA MOSAIC» 33
Таблица 7. Характеристики «SPA MOSAIC».
5. ОБЪЕМ РЫНКА SPA, 2009 34
5.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА SPA-САЛОНОВ, 2009 34
Таблица 8. Основные параметры рынка SPA-салонов, 2009, млн. долл., %.
Диаграмма 4. Доли участников Spa-рынка, 2009.
6. ДИНАМИКА РЫНКА SPA, 2008 - 2012 37
6.1. ДИНАМИКА РЫНКА SPA-САЛОНОВ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2008 - 2012 37
График 1. Динамика емкости и объема рынка, 2008 - 2012, $ млн. в год.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2008 - 2012 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 - 2012, $ млн. в год.
Таблица 9. Динамика объема, емкости, выручки, насыщенности и долей рынка, 2008 - 2012 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2012 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2012 гг.
Таблица 10. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2012 гг.
График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2015 гг.
График 7. Динамика количества посетителей Spa, 2008 - 2012 гг.
7. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 53
Таблица 11. Перечень наиболее известных SPA-салонов Москвы.
7.1. «BEAUTY SPA WORLD СLASS» 54
Таблица 12. Выручка «Beauty Spa World Class», 2008-2012, млн. долл.
Таблица 13. Доля рынка «Beauty Spa World Class», 2008-2012, %.
7.2. THAI-SPA САЛОН «7 КРАСОК» 56
Таблица 14. Выручка «7 красок», 2008-2012, млн. долл.
Таблица 15. Доля рынка «7 красок», 2008-2012, %.
7.3. ТИБЕТСКИЙ СПА-ЦЕНТР «AZIA BEAUTY SPA» 58
Таблица 16. Выручка «Asia Beauty Spa», 2008-2012, млн. долл.
Таблица 17. Доля рынка «Asia Beauty Spa», 2008-2012, %.
7.4. SPA-САЛОН «PALESTRA» 60
Таблица 18. Выручка «Palestra», 2008-2012, млн. долл.
Таблица 19. Доля рынка «Palestra», 2008-2012, %.
7.5. SPA-САЛОН «SPA MOSAIC» 61
Таблица 20. Выручка «Spa Mosaic», 2008-2012, млн. долл.
Таблица 21. Доля рынка «Spa Mosaic», 2008-2012, %.
8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 62
8.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА НА 2010-2012 ГГ. 62
О разработчиках и методологии ЭКЦ «Инвест-Проект» 64
По данным «Анализа рынка стационарных медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2023 г, численность операций, проведенных в стационарах Москвы в 2022 г, составила 1,26 млн. В течение последних пяти лет показатель демонстрировал разнонаправленную динамику из-за сложной эпидемиологической и экономической ситуации. Так, в 2019 г численность операций, проведенных в стационарах Москвы, увеличилась на 5,9% и составила 1,51 млн. В 2020 г в условиях пандемии и карантинных ограничений существенная часть плановых операций не была проведена. В результате численность операций, выполненных в условиях стационаров, составила 1,18 млн, что на 21,9% ниже значения 2019 г.
Сервисы ломбардов в Москве и области традиционно оцениваются по объему предоставленных ломбардных займов. Исследование рынка за последние несколько лет показало интересную динамику, характеризующуюся сокращением и ростом в зависимости от внешних факторов.