15 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка SPA-салонов Москвы в 2008-2012 гг.: участники рынка (1-я часть)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Маркетинговое исследование рынка SPA-салонов Москвы в 2008-2012 гг.: участники рынка (1-я часть)

Дата выпуска: 15 марта 2010
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44575
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

По оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», объем рынка услуг Spa-салонов Москвы по итогам 2009 года и с учетом кризиса составил *** млн. долл., что соответствует **% ёмкости рынка и характеризует его как растущийПри этом, несмотря на кризис,
свободная часть рынка Spa-салонов Москвы в 2009 году оценивается в $35 млн.,
что характеризует рынок как привлекательный для инвестирования.
       В 1-й части исследования изучено состояние рынка услуг Spa-салонов в динамике с 2008 по 2012 гг.: количество Spa-салонов, выручка и доля рынка лидеров, емкость и объем рынка в стоимостном выражении с учетом влияния кризиса, свободная часть рынка и многое другое.
       Исследование позволит участникам рынка определить свое место на рынке, перспективы развития, оценить свободную часть рынка, проанализировать развитие рынка в 2008-2009 гг. и скорректировать стратегию своей фирмы на 2010-2012 гг., в частности, принять решение об ускоренном развитии или о продаже бизнеса в случае неконкурентоспособности.
Цель исследования -
анализ развития рынка SPA в 2008 г., оценка влияния кризиса 2009 г, прогноз развития рынка на период 2010-2012 гг. В результате каждый участник рынка сможет обоснованно оптимизировать свою маркетинговую стратегию на 2010-2012 гг. и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей в красоте и уходе.
       Ключевые данные исследования:

  • основные экономические параметры рынка - емкость, объем, насыщенность рынка, количество участников рынка и потребителей, «средние чеки» - в динамике с 2008 по 2012 гг. с учетом влияния кризиса;
  • влияние кризиса на выручку участников рынка SPA;
  • определение свободных ценовых ниш на рынке;
  • прогноз динамики развития рынка по окончании рецессии.

       Методы исследования:

  • метод «таинственный покупатель»;
  • анализ вторичной информации;
  • эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».

       Целевая аудитория исследования:

  • владельцы и управляющие SPA-салонами;
  • компании из смежных сфер деятельности;
  • потенциальные игроки рынка и инвесторы.

       Формирование выборки
       В выборку данного исследования были включены все SPA-салоны, центры и клубы г. Москвы, основным видом деятельности для которых является оказание комплекса оздоровительных процедур элитного уровня с использованием воды (минеральной, морской, пресной), а также морских водорослей и соли, лечебных грязей и целебных растений. В выборку не включаются салоны красоты, косметологические, медицинские, фитнес-центры и т.п., для которых SPA-услуги не являются основными.
Маркетинговое исследование рынка Spa-салонов Москвы в 2008-2012 гг.
(1-я часть) содержит 66 страниц, 21 таблицу, 7 графиков и 4 диаграммы.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ  
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ  3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ  5
3. ОБЗОР РЫНКА SPA (SANUS PER AQUAM)  8
3.1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА SPA-УСЛУГ  8
Диаграмма 1. Распределение спа-центров по регионам.  
Диаграмма 2. Спа-объекты, представленные на российском рынке.  
Диаграмма 3. Площадь спа-объектов, кв.м.  
3.2. ОБЗОР ЗАРУБЕЖНОГО РЫНКА SPA-УСЛУГ  12
3.3. КЛАССИФИКАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЙ SPA-РЫНКА  15
3.3.1. DAYSPA  15
3.3.2. ЗАГОРОДНЫЙ SPA  19
3.3.3. SPA ПРИРОДНЫХ ИСТОЧНИКОВ  21
3.3.4. ОБЪЕКТЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ SPA  22
3.4. АНАЛИЗ ЦЕН НА УСЛУГИ SPA-САЛОНОВ  23
Таблица 1. Сравнительный анализ стоимости основных SPA-услуг.  
3.5. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САЛОНОВ SPA И САЛОНОВ КРАСОТЫ  25
Таблица 2. Основные отличие SPA-салонов от салонов красоты.  
4. АНАЛИЗ SPA-ОБЪЕКТОВ  26
4.1. «ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС»  26
Таблица 3. Характеристики «Восточный Экспресс».  
4.2. «FIRST SPA»  28
Таблица 4. Характеристики «First Spa».  
4.3. «SPORT&SPA»  30
Таблица 5. Характеристики «Sport&Spa».  
4.4. «BADEN BADEN КУРОРТ»  32
Таблица 6. Характеристики «Baden Baden курорт».  
4.5. «SPA MOSAIC»  33
Таблица 7. Характеристики «SPA MOSAIC».  
5. ОБЪЕМ РЫНКА SPA, 2009  34
5.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА SPA-САЛОНОВ, 2009  34
Таблица 8. Основные параметры рынка SPA-салонов, 2009, млн. долл., %.  
Диаграмма 4. Доли участников Spa-рынка, 2009.  
6. ДИНАМИКА РЫНКА SPA, 2008 - 2012  37
6.1. ДИНАМИКА РЫНКА SPA-САЛОНОВ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2008 - 2012  37
График 1. Динамика емкости и объема рынка, 2008 - 2012, $ млн. в год.  
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2008 - 2012 гг.  
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 - 2012, $ млн. в год.  
Таблица 9. Динамика объема, емкости, выручки, насыщенности и долей рынка, 2008 - 2012 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2012 гг.  
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2012 гг.  
Таблица 10. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2012 гг.  
График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2015 гг.  
График 7. Динамика количества посетителей Spa, 2008 - 2012 гг.  
7. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА  53
Таблица 11. Перечень наиболее известных SPA-салонов Москвы.  
7.1. «BEAUTY SPA WORLD СLASS»  54
Таблица 12. Выручка «Beauty Spa World Class», 2008-2012, млн. долл.  
Таблица 13. Доля рынка «Beauty Spa World Class», 2008-2012, %.  
7.2. THAI-SPA САЛОН «7 КРАСОК»  56
Таблица 14. Выручка «7 красок», 2008-2012, млн. долл.  
Таблица 15. Доля рынка «7 красок», 2008-2012, %.  
7.3. ТИБЕТСКИЙ СПА-ЦЕНТР «AZIA BEAUTY SPA»  58
Таблица 16. Выручка «Asia Beauty Spa», 2008-2012, млн. долл.  
Таблица 17. Доля рынка «Asia Beauty Spa», 2008-2012, %.  
7.4. SPA-САЛОН «PALESTRA»  60
Таблица 18. Выручка «Palestra», 2008-2012, млн. долл.  
Таблица 19. Доля рынка «Palestra», 2008-2012, %.  
7.5. SPA-САЛОН «SPA MOSAIC»  61
Таблица 20. Выручка «Spa Mosaic», 2008-2012, млн. долл.  
Таблица 21. Доля рынка «Spa Mosaic», 2008-2012, %.  
8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ  62
8.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА НА 2010-2012 ГГ.  62
О разработчиках и методологии ЭКЦ «Инвест-Проект»  64

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще