Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке фитнес-клубов.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В 2015 году в России насчитывалось … фитнес-центров, в 2016 их количество увеличилось на ….% и составило ….. единиц.
Посетителей, пользующихся услугами фитнес центров, также стало больше. В 2015 году их количество составило …. человек, что на ….% превышает 2014 год.
Объем рынка в 2015 году эксперты рынка оценивают в ….. руб.
По оценкам аналитиков рынка в 2016 году объем рынка фитнес-услуг в денежном выражении составит …. руб., рост рынка составит ….%.
В настоящее время развитие сетей фитнес-клубов в основном и происходит за счет интенсивной региональной экспансии, однако около половины рынка в стоимостном выражении принадлежит Москве. Второй место на рынке занимает Санкт-Петербург.
Прошлый 2015 год, по мнению экспертов рынка, характеризовался многочисленными закрытиями и открытиями клубов, сменой локаций многих из них. Большинство ушедших с рынка или поменявших локации игроков - относительно небольшие несетевые клубы, которым тяжело выживать под влиянием текущей экономической ситуации, особенно в условиях изменившихся арендных ставок.
До недавнего времени основными потребителями финтес-услуг были люди с доходом ваше среднего. Но сегодня фитнес-индустрия расширяется в сторону среднего и эконом класса.
Чаще всего в фитнес центры потребители ходят раз в неделю и чаще, доля таких потребителей составляет …..%.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.