Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Объем рынка табачной продукции в 2010 году составил ... млрд. шт. (... млрд. пачек сигарет). В денежном выражении объём рынка составил около ... млрд руб.
Темпы роста в 2009 г. составили ...%, в 2010 году ...%. В первом полугодии 2011 года российский табачный рынок в натуральном выражении ...%.
По предварительным оценкам в 2011 году, при сохранении темпов ...%, объём рынка составит ... млрд. шт. (... млрд. пачек сигарет).
В 2010 году импорт и экспорт в денежном выражении составили $... млн., а в натуральном - ... тыс. тонн.
Основной страной производителем и импортером стала ... с долей в ... % в натуральном выражении.
На рынке присутствует большое количество иностранных игроков, конкуренция очень сильна. ... .
Прогнозы развития рынка табачной продукции достаточно пессимистичны из-за ввода в действие ряда законодательных актов и постановлений, цель которых - снизить количество курильщиков в России. Однако в ближайшие 5 лет можно прогнозировать лишь небольшое снижение объёмов рынка, так как заставить потребителей сигарет и другой табачной продукции прекратить курить силовыми методами вряд ли удастся.
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.