Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке семейных развлекательных центров.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В результате расчетов специалистами … объем российского рынка крытых центров развлечений оценивается в …... руб., в ближайшие годы прогнозируется рост рынка.
Наиболее популярным развлечением остаются кинотеатры. Объем сегмента услуг кинотеатров составил в 2015 году …. билетов, при средней стоимости одного билета …. руб. (по данным ЕМИСС), объем сегмента в денежном выражении составил ….. руб., - это …% от общего объема рынка центров развлечений.
В настоящее время рынок активно развивается, основные игроки регулярно открывают новые центры, также множество торговых центров планируется к открытию.
В то же время, кризисная ситуация в экономике вынудила многих потребителей сократить расходы на развлечения. Игроки рынка более внимательно относятся к выбору места открытия нового центра и закрывают наименее прибыльные точки.
В 2022 году общая сумма услуг, предоставленных автосервисами населению в России, оценивалась в 465,2 миллиарда рублей, что на 17,9% превышает уровень предыдущего года. Показатель CAGR на этом рынке за период с 1994 года составил 27,5%.
По данным «Анализа рынка портативных компьютеров (ноутбуков и планшетов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2022-2023 гг их продажи в стране снизились на 44% относительно 2021 г и составили 4,4 млн устройств.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг их выпуск в стране снизился на 22% по отношению к 2021 г и составил 8,1 млн шт. Сокращение производства связано с запретом западных стран на поставки в Россию компонентов, софта и оборудования, необходимых для изготовления процессоров и контроллеров, а также с ужесточением государством требований по локализации, к которым оказались не готовы многие игроки рынка электроники и вычислительной техники.