4 900 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сварочного оборудования
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование российского рынка сварочного оборудования

Дата выпуска: 29 мая 2006
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44498
4 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

На сегодняшний день сварка является ключевой технологией, которая нашла применение практически во всех сферах промышленного производства, в строительстве и т.д. Ведущие отрасли, такие как тяжелое машиностроение, автомобильная и авиационная промышленность, энергетика, особенно нефтяная и газовая отрасли, судостроение, промышленное и гражданское строительство, требуют все больше новых технологических решений, высокопроизводительного оборудования и прогрессивных материалов в области сварочного производства.

 

Рост мирового, и российского, производства, обеспечивает стабильно увеличивающийся спрос на услуги сварки. Это даёт основание прогнозировать положительную динамику развития сварочной отрасли на долгосрочный период.

 

Обнадёживающие прогнозы развития сегмента производства сварочного оборудования неизбежно будут привлекать всё большие инвестиции в отрасль, что, в свою очередь, резко усилит конкурентную среду на рынке. В такой ситуации, компаниям – игрокам рынка необходимо будет постоянно корректировать и усовершенствовать свою производственную и маркетинговую политику. А это будет очень тяжело осуществлять без детального и постоянно обновляющегося знания о состоянии рыночной среды.

Данное исследование посвящено изучению рынка сварочного оборудования, анализу характеристик и тенденций его развития, определению конкурентной ситуации и обзору основных групп потребителей продукции.

Развернуть
Содержание

•1.      ВВЕДЕНИЕ.

•2.      Анализ рынка

•2.1.    Краткая характеристика рынка. 

•2.2.   Тенденции развития рынка.

•2.2.1.      Предпосылки развития рынка

•2.2.2.           Рыночные барьеры

•2.2.3.      Влияние смежных рынков.

•2.3.   Структурная карта рынка. Объем рынка.

•2.3.1.      Данные об отечественном производстве  оборудования (объем, динамика).

•2.3.2.      Российское производство сварочных материалов.

•2.4.   Потенциал развития рынка

•2.5.   Ассортиментная сегментация.

•2.6.   Ценовая сегментация представленного на российском рынке сварочного оборудования.

•3.      Конкурентный анализ.

•3.1.   Отечественные производители

•3.1.1.      Отечественные производители сварочной техники.

•3.1.2.      Российские производители сварочных материалов.

•3.2.   Профили отечественных производителей сварочного оборудования и присадочных материалов. 

  • ООО  «АГНИ»
  • ЗАО Аларм
  • АРКТОС, ЗАО
  • БУЛАТ, ОКБ
  • ВЕКТОР, УРАЛЬСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ОАО
  • ГРАФИТЭЛ – МОСКОВСКИЙ ЭЛЕКТРОДНЫЙ ЗАВОД, ООО
  • ГРУППА СТАНДАРТ-МЕТАЛЛ, ООО
  • ДЖЕТ, ПО, ЗАО
  • ЗАВОД РАДИАН, ОАО
  • ИНВЕРТОР-ПЛЮС, ООО
  • ИСКРА, ЗАВОД СВАРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ООО
  • КОНЦЕРН ЭНЕРГОТЕХНИКА, ООО
  • КСТ-АВИА, ООО
  • ЛИНКОР ООО
  • МУЛЬТИПЛАЗ ОСОБЫЕ СВАРОЧНЫЕ АГРЕГАТЫ, НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА, ООО (ОСА, НПФ)
  • СПЕЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ БЮРО СПЕЦИАЛЬНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ОАО (ОАО «СКТБ СТО»)
  • СПЕЦЭЛЕКТРОД
  • СПЕЦЭЛЕКТРОМАШ
  • ТЕХНОЛАЗЕР, ЗАО
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ, НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА, ООО  - НПФ ТОМ
  • ТЕХНОТРОН, НПП, ООО
  • УРАЛТЕРМОСВАР, ЗАО 
  • ФЕБ, НПП, ООО
  • ЦНИИТМАШ, ФГУП ГНЦ РФ
  • ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА, ОАО

•3.3.   Иностранные производители

•3.4.   Профили основных иностранных компаний, представленных на отечественном сварочном рынке и основные дистрибуторы

  • ABICOR BINZEL
  • Messer Cutting & Welding
  • MERKLE Schweissanlagen-Technik GmbH
  • "MESSER-Polysoude"
  • Castolin
  • Робур Интернейшнл
  • CEIA
  • TELWIN, DECA, ANT
  • Deca
  • ESAB
  • KEMPPI ALIKO KEMECWELD
  • Токио Боэки Лтд.
  • Migatronic (Дания), Kobelko (Япония)

•3.5.   Дистрибуция сварочного оборудования

•3.5.1.      Сбытовая цепочка.

•3.5.2.      Стимулирование сбыта продукции.

•3.6.   Профили основных дистрибуторов

  • СВАГА-РУ
  • ООО  «ФОРВАРД ИНЖИНИРИНГ»
  • ЭЛЕКТРИК-МИКС, ЗАО
  • ООО «ЭЛСВАР»
  • ЗАО “ЭЛМИД-ТЕХНО”
  • Дюкон
  • Центавра-Электро

•4.      Портрет потребителя.

•5.      Основные выводы.

•6.      Правовая база отрасли.

Приложение 1. Краткая справка по основным упоминаемым видам сварки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще