4 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сварочного оборудования
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование российского рынка сварочного оборудования

Дата выпуска: 29 мая 2006
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44498
4 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

На сегодняшний день сварка является ключевой технологией, которая нашла применение практически во всех сферах промышленного производства, в строительстве и т.д. Ведущие отрасли, такие как тяжелое машиностроение, автомобильная и авиационная промышленность, энергетика, особенно нефтяная и газовая отрасли, судостроение, промышленное и гражданское строительство, требуют все больше новых технологических решений, высокопроизводительного оборудования и прогрессивных материалов в области сварочного производства.

 

Рост мирового, и российского, производства, обеспечивает стабильно увеличивающийся спрос на услуги сварки. Это даёт основание прогнозировать положительную динамику развития сварочной отрасли на долгосрочный период.

 

Обнадёживающие прогнозы развития сегмента производства сварочного оборудования неизбежно будут привлекать всё большие инвестиции в отрасль, что, в свою очередь, резко усилит конкурентную среду на рынке. В такой ситуации, компаниям – игрокам рынка необходимо будет постоянно корректировать и усовершенствовать свою производственную и маркетинговую политику. А это будет очень тяжело осуществлять без детального и постоянно обновляющегося знания о состоянии рыночной среды.

Данное исследование посвящено изучению рынка сварочного оборудования, анализу характеристик и тенденций его развития, определению конкурентной ситуации и обзору основных групп потребителей продукции.

Развернуть
Содержание

•1.      ВВЕДЕНИЕ.

•2.      Анализ рынка

•2.1.    Краткая характеристика рынка. 

•2.2.   Тенденции развития рынка.

•2.2.1.      Предпосылки развития рынка

•2.2.2.           Рыночные барьеры

•2.2.3.      Влияние смежных рынков.

•2.3.   Структурная карта рынка. Объем рынка.

•2.3.1.      Данные об отечественном производстве  оборудования (объем, динамика).

•2.3.2.      Российское производство сварочных материалов.

•2.4.   Потенциал развития рынка

•2.5.   Ассортиментная сегментация.

•2.6.   Ценовая сегментация представленного на российском рынке сварочного оборудования.

•3.      Конкурентный анализ.

•3.1.   Отечественные производители

•3.1.1.      Отечественные производители сварочной техники.

•3.1.2.      Российские производители сварочных материалов.

•3.2.   Профили отечественных производителей сварочного оборудования и присадочных материалов. 

  • ООО  «АГНИ»
  • ЗАО Аларм
  • АРКТОС, ЗАО
  • БУЛАТ, ОКБ
  • ВЕКТОР, УРАЛЬСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ОАО
  • ГРАФИТЭЛ – МОСКОВСКИЙ ЭЛЕКТРОДНЫЙ ЗАВОД, ООО
  • ГРУППА СТАНДАРТ-МЕТАЛЛ, ООО
  • ДЖЕТ, ПО, ЗАО
  • ЗАВОД РАДИАН, ОАО
  • ИНВЕРТОР-ПЛЮС, ООО
  • ИСКРА, ЗАВОД СВАРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ООО
  • КОНЦЕРН ЭНЕРГОТЕХНИКА, ООО
  • КСТ-АВИА, ООО
  • ЛИНКОР ООО
  • МУЛЬТИПЛАЗ ОСОБЫЕ СВАРОЧНЫЕ АГРЕГАТЫ, НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА, ООО (ОСА, НПФ)
  • СПЕЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ БЮРО СПЕЦИАЛЬНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ОАО (ОАО «СКТБ СТО»)
  • СПЕЦЭЛЕКТРОД
  • СПЕЦЭЛЕКТРОМАШ
  • ТЕХНОЛАЗЕР, ЗАО
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ, НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА, ООО  - НПФ ТОМ
  • ТЕХНОТРОН, НПП, ООО
  • УРАЛТЕРМОСВАР, ЗАО 
  • ФЕБ, НПП, ООО
  • ЦНИИТМАШ, ФГУП ГНЦ РФ
  • ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА, ОАО

•3.3.   Иностранные производители

•3.4.   Профили основных иностранных компаний, представленных на отечественном сварочном рынке и основные дистрибуторы

  • ABICOR BINZEL
  • Messer Cutting & Welding
  • MERKLE Schweissanlagen-Technik GmbH
  • "MESSER-Polysoude"
  • Castolin
  • Робур Интернейшнл
  • CEIA
  • TELWIN, DECA, ANT
  • Deca
  • ESAB
  • KEMPPI ALIKO KEMECWELD
  • Токио Боэки Лтд.
  • Migatronic (Дания), Kobelko (Япония)

•3.5.   Дистрибуция сварочного оборудования

•3.5.1.      Сбытовая цепочка.

•3.5.2.      Стимулирование сбыта продукции.

•3.6.   Профили основных дистрибуторов

  • СВАГА-РУ
  • ООО  «ФОРВАРД ИНЖИНИРИНГ»
  • ЭЛЕКТРИК-МИКС, ЗАО
  • ООО «ЭЛСВАР»
  • ЗАО “ЭЛМИД-ТЕХНО”
  • Дюкон
  • Центавра-Электро

•4.      Портрет потребителя.

•5.      Основные выводы.

•6.      Правовая база отрасли.

Приложение 1. Краткая справка по основным упоминаемым видам сварки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще