4 900 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сварочного оборудования
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 900 ₽
B2B Research

Маркетинговое исследование российского рынка сварочного оборудования

Дата выпуска: 29 мая 2006
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44498
4 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

На сегодняшний день сварка является ключевой технологией, которая нашла применение практически во всех сферах промышленного производства, в строительстве и т.д. Ведущие отрасли, такие как тяжелое машиностроение, автомобильная и авиационная промышленность, энергетика, особенно нефтяная и газовая отрасли, судостроение, промышленное и гражданское строительство, требуют все больше новых технологических решений, высокопроизводительного оборудования и прогрессивных материалов в области сварочного производства.

 

Рост мирового, и российского, производства, обеспечивает стабильно увеличивающийся спрос на услуги сварки. Это даёт основание прогнозировать положительную динамику развития сварочной отрасли на долгосрочный период.

 

Обнадёживающие прогнозы развития сегмента производства сварочного оборудования неизбежно будут привлекать всё большие инвестиции в отрасль, что, в свою очередь, резко усилит конкурентную среду на рынке. В такой ситуации, компаниям – игрокам рынка необходимо будет постоянно корректировать и усовершенствовать свою производственную и маркетинговую политику. А это будет очень тяжело осуществлять без детального и постоянно обновляющегося знания о состоянии рыночной среды.

Данное исследование посвящено изучению рынка сварочного оборудования, анализу характеристик и тенденций его развития, определению конкурентной ситуации и обзору основных групп потребителей продукции.

Развернуть
Содержание

•1.      ВВЕДЕНИЕ.

•2.      Анализ рынка

•2.1.    Краткая характеристика рынка. 

•2.2.   Тенденции развития рынка.

•2.2.1.      Предпосылки развития рынка

•2.2.2.           Рыночные барьеры

•2.2.3.      Влияние смежных рынков.

•2.3.   Структурная карта рынка. Объем рынка.

•2.3.1.      Данные об отечественном производстве  оборудования (объем, динамика).

•2.3.2.      Российское производство сварочных материалов.

•2.4.   Потенциал развития рынка

•2.5.   Ассортиментная сегментация.

•2.6.   Ценовая сегментация представленного на российском рынке сварочного оборудования.

•3.      Конкурентный анализ.

•3.1.   Отечественные производители

•3.1.1.      Отечественные производители сварочной техники.

•3.1.2.      Российские производители сварочных материалов.

•3.2.   Профили отечественных производителей сварочного оборудования и присадочных материалов. 

  • ООО  «АГНИ»
  • ЗАО Аларм
  • АРКТОС, ЗАО
  • БУЛАТ, ОКБ
  • ВЕКТОР, УРАЛЬСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ОАО
  • ГРАФИТЭЛ – МОСКОВСКИЙ ЭЛЕКТРОДНЫЙ ЗАВОД, ООО
  • ГРУППА СТАНДАРТ-МЕТАЛЛ, ООО
  • ДЖЕТ, ПО, ЗАО
  • ЗАВОД РАДИАН, ОАО
  • ИНВЕРТОР-ПЛЮС, ООО
  • ИСКРА, ЗАВОД СВАРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ООО
  • КОНЦЕРН ЭНЕРГОТЕХНИКА, ООО
  • КСТ-АВИА, ООО
  • ЛИНКОР ООО
  • МУЛЬТИПЛАЗ ОСОБЫЕ СВАРОЧНЫЕ АГРЕГАТЫ, НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА, ООО (ОСА, НПФ)
  • СПЕЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ БЮРО СПЕЦИАЛЬНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ОАО (ОАО «СКТБ СТО»)
  • СПЕЦЭЛЕКТРОД
  • СПЕЦЭЛЕКТРОМАШ
  • ТЕХНОЛАЗЕР, ЗАО
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ, НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА, ООО  - НПФ ТОМ
  • ТЕХНОТРОН, НПП, ООО
  • УРАЛТЕРМОСВАР, ЗАО 
  • ФЕБ, НПП, ООО
  • ЦНИИТМАШ, ФГУП ГНЦ РФ
  • ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА, ОАО

•3.3.   Иностранные производители

•3.4.   Профили основных иностранных компаний, представленных на отечественном сварочном рынке и основные дистрибуторы

  • ABICOR BINZEL
  • Messer Cutting & Welding
  • MERKLE Schweissanlagen-Technik GmbH
  • "MESSER-Polysoude"
  • Castolin
  • Робур Интернейшнл
  • CEIA
  • TELWIN, DECA, ANT
  • Deca
  • ESAB
  • KEMPPI ALIKO KEMECWELD
  • Токио Боэки Лтд.
  • Migatronic (Дания), Kobelko (Япония)

•3.5.   Дистрибуция сварочного оборудования

•3.5.1.      Сбытовая цепочка.

•3.5.2.      Стимулирование сбыта продукции.

•3.6.   Профили основных дистрибуторов

  • СВАГА-РУ
  • ООО  «ФОРВАРД ИНЖИНИРИНГ»
  • ЭЛЕКТРИК-МИКС, ЗАО
  • ООО «ЭЛСВАР»
  • ЗАО “ЭЛМИД-ТЕХНО”
  • Дюкон
  • Центавра-Электро

•4.      Портрет потребителя.

•5.      Основные выводы.

•6.      Правовая база отрасли.

Приложение 1. Краткая справка по основным упоминаемым видам сварки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще