35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сантехники 2016. Тенденции рынка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сантехники 2016. Тенденции рынка

Дата выпуска: 12 февраля 2016
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44492
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке сантехники.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка в 2015 году в натуральном выражении оценочно составил …... изделий в год.

 

В 2015 году объем рынка при снижении на …..% в стоимостном выражении составил ……. руб.

 

По мнению аналитиков, прогноз развития рынка сантехники на 2016 год предполагает снижение доли присутствия иностранных производителей в премиальной категории товаров, а продукцию доступного ценового сегмента ожидает уверенный рост. Но при этом с увеличением насыщенности на рынке отечественные производители столкнутся с неизбежной проблемой конкуренции.

По оценкам участников рынка, восстановление спроса начнется не ранее середины 2017 г

 

Основные страны – поставщики сантехники в Россию в 2015 году были …... Основной страной-экспортером сантехники в 2015 году стал ……

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    7
    3.1    Описание типа исследования    7
    3.2    Объект исследования    7
    3.3    Цели и задачи исследования    7
    3.4    География исследования    7
    3.5    Время проведения исследования    7
    3.6    Методы сбора данных    7
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
    4.1    Отраслевая принадлежность изучаемого рынка    15
5    Описание влияющих Рынков. Жилая недвижимость    17
        5.1.1    Рынок жилой недвижимости    17
        5.1.2    Предложение жилой недвижимости    18
6    Сегментация рынка    22
    6.1    Основные определения    22
    6.2    Cегментирование продукции по основным наименованиям    22
        6.2    Ванны    25
        6.3    Раковины, умывальники, мойки    27
        6.4    Унитазы, биде    29
        6.5    Смесители    30
        6.6    Душевые кабины    31
    6.3    Сегментирование продукции в зависимости от материала производства    32
    6.4    Сегментирование продукции по наличию бренда    32
    6.5    Тенденции в различных рыночных сегментах    33
    6.6    Основные принципы ценообразования    34
        6.6.1    Ценовое сегментирование Продукции    34
        6.6.2    Тенденции в ценовых сегментах    35
    6.7    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков    36
        6.7.1    Стандарты    36
7    Основные количественные характеристики рынка    41
    7.1    Основные показатели российского производства    41
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    42
    7.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    44
    7.4    Влияние сезонности на Рынок    45
        7.4.1    Основные тенденции рынка    45
    7.5    Анализ внешней торговли    45
        7.5.1    Структура внешней торговли    46
        7.5.2    Импорт    47
        7.5.3    Экспорт    47
        7.5.4    Основные тенденции во внешней торговле    48
8    Сбытовая структура Рынка    49
    8.1    Цепочка движения товара    49
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    49
        8.2.1    Производители Продукции    49
        8.2.2    Дистрибьюторы продукции и розничный сектор    51
        8.2.3    Розничный сектор    51
9    Конкурентный анализ    52
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    52
        9.1.1    Основные производители    52
        9.1.2    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    59
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    59
        9.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    59
    9.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    67
        9.3.1    Тенденции в розничном секторе    74
10    Анализ потребителей    75
    10.1    Сегментация потребителей    75
    10.2    Потребительские предпочтения    75
    10.3    Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции    75
    10.4    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    76
11    Обобщающие выводы по отчету    77
    11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    77
        11.1.1    Step-анализ Рынка    77
    11.2    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    79

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще