Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке кинотеатров и кинопоказа.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По данным Министерства Культуры РФ кассовые сборы в России составили ….руб., число купленных билетов …...
Годовой рост кассовых сборов оказался еще более незначительным, чем в 2014-м – ….% (по сравнению с +…..%); посещаемость же снижается все более заметно – на …..% (…..% годом ранее).
В целом 2015 год ознаменовался снижением выпуска фильмов, так, выход новых релизов составил ….. (в 2014 году - ….).
По заключению аналитиков "……" сокращение количества фильмов в российском прокате произошло в связи с банкротством и закрытием ряда независимых дистрибьюторов: в 2014 - 2015 годах больше …. опытных игроков прекратили кинопрокатную деятельность.
Несмотря на повышение цен на билеты, посещаемость кинотеатров осталась стабильной. По данным компании …… в 2015 году поступления от продажи билетов составили ….. долл. США, что превышает показатели 2014 года (….. долл. США).
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.