Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Рынок керамической посуды находится под воздействием негативных факторов сокращения спроса на стеклянную и керамическую посуду в целом и снижения объема предложения сырья на рынке (падения производства глины).
Объем российского производства керамической посуды …. ….. млн. штук в 2002 году до …. млн. шт. в 2013 году.
По расчетам специалистов объем рынка керамической посуды в товарном и денежном выражении снижается. В 2011 году он составил … млн. шт. на общую сумму …. млрд. руб., в 2012 году – … млн. шт. на общую сумму … млрд. рублей. В 2013 году всего …млн. шт. в натуральном выражении и .. млрд. руб. в стоимостном.
Во внешней торговле керамической посудой доминировал … главным образом …
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.