40 000 ₽
Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Выставочный научно-исследовательский центр R&C

Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период

Дата выпуска: 28 декабря 2015
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44333
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента.

В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу.

Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей экономики. Выделены ключевые тренды загрузки специализированных выставочных площадок. Отдельное внимание уделено анализу мер повышения эффективности загрузки выставочно-конгрессных центров, которые успешно применяют на практике крупнейшие выставочные операторы.

 

Цель исследования:

  • Анализ специфики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период

 

Задачи исследования:

  • Анализ текущего состояния выставочно-конгрессного рынка России.
  • Анализ влияния кризисных явлений на изменение структуры и форматов деловых и культурно-развлекательных мероприятий.
  • Анализ практики организации и проведения мероприятий владельцами выставочных комплексов.
  • Выявление инструментов повышения эффективности использования специализированных выставочных площадок.

 

Методы исследования:

  • Экспертный опрос – интервью с ведущими экспертами выставочной индустрии России
  • Анализ вторичных источников информации - материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка
Развернуть
Содержание

1. Определение объектов анализа и методов исследования

2. Общая характеристика состояния материально-технической базы выставочной индустрии России

3. Развитие выставочного рынка России в условиях кризиса

3.1. Общие тенденции выставочного рынка России в 2015 году

3.2. Основные статистические показатели за 9 месяцев 2015 года

3.3. Прогноз развития выставочного рынка России

4. Анализ практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период

4.1. Анализ тенденций проведения собственных и сторонних мероприятий на площадках

4.2. Анализ структуры загрузки специализированных выставочных комплексов с конгрессными возможностями в течение  года

4.3. Изменение структуры и форматов мероприятий под влиянием кризисных явлений в 2015 году и прогноз на 2016 год

4.4. Меры повышения эффективности использования выставочных площадок в 2016 году

5. Резюме исследования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Географическое распределение респондентов

Диаграмма 2. Распределение выставочных площадок опрошенных экспертов по формам собственности

Диаграмма 3. Уровень инфраструктуры выставочных площадок опрошенных экспертов

Диаграмма 4. Распределение количества конгрессных залов

Диаграмма 5. Распределение количества переговорных комнат

Диаграмма 6. Доли регионов по объему выставочных площадей

Диаграмма 7. Распределение объемов выставочной площади по регионам

Диаграмма 8. Оценка экспертами текущего состояния

выставочно-конгрессного рынка России по итогам 2015 года

Диаграмма 9. Ценовая политика выставочных организаторов в 2015 году

Диаграмма 10. Динамика основных показателей по всем выставкам РФ (9 мес. 2015 г.)

Диаграмма 11. Динамика основных показателей по выставкам РФ
с площадью нетто более3000 кв. м. (9 мес. 2015 г.)

Диаграмма 12. Прогноз развития выставочного рынка России, 2014-2019 гг., млрд. долл. США

Диаграмма 13. Динамика стоимости 1 кв.м выставочной площади и объемов проданной площади нетто – сравнение российских и среднерыночных показателей

Диаграмма 14. Распределение мероприятий, проходящих на выставочных площадках по типу организатора

Диаграмма 15. Загрузка выставочных площадок мероприятиями,

организуемыми сторонними операторами в 2015 году

Диаграмма 16.  Распределение форматов мероприятий, проводимых на специализированных выставочных площадках России, 2015 год

Диаграмма 17.  Экспертные оценки мер повышения эффективности

использования выставочных площадок

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Распределение выставочных комплексов РФ по регионам РФ

Таблица 2. Средние показатели на одну выставку РФ (9 мес. 2015 г.)

Таблица 3. Средние показатели на одну крупную выставку РФ (9 мес. 2015г.)

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще