Бесплатно
Маркетинговое исследование потребителей свежих овощей и фруктов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
FDFgroup

Маркетинговое исследование потребителей свежих овощей и фруктов

Дата выпуска: 22 сентября 2015
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44332
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

В отчете представлены данные потребительского поведения на рынке свежих овощей и фруктов: частота и места покупок, удовлетворенность качеством и ассортиментом в местах продаж.

Отдельно представлен рейтинг наиболее привлекательных для потребителей продуктовых торговых сетей для покупки свежих овощей и фруктов. В рейтинг вошли 14 наиболее популярных торговых сетей Москвы. 

Так же исследование содержит информацию о влиянии раскладки продукции в овощном отделе на желание покупать и посещать торговую точку.  

Дизайн исследования

Методы сбора информации:
Личное «уличное» интервью по формализованной анкете
Точки опроса (15 штук) равномерно рассредоточены по территории Москвы

Целевая аудитория:
-Мужчины и Женщины от 18 до 65 лет
-покупают овощи/фрукты не реже одного раза в месяц

География:
Москва

Выборка:
300 интервью

 

 

Развернуть
Содержание

Ключевые результаты

Доля покупателей и частота покупки свежих овощей и фруктов

  - Доля покупателей и частота покупки свежих овощей и фруктов

  - Покупка свежих овощей

  - Покупка свежих фруктов

Изменение потребления свежих овощей и фруктов по сравнению с прошлым годом

Места покупки свежих овощей и фруктов

Удовлетворенность качеством и ассортиментом свежих овощей и фруктов в местах продаж. Отказ от покупки из-за ненадлежащего качества

  - Удовлетворенность качеством

  - Удовлетворенность ассортиментом

  - Отказ от покупки

  - Покупка при неудовлетворительном качестве овощей и фруктов

Оценка качества и ассортимента свежих овощей и фруктов в сетевых супермаркетах

  - Рейтинг посещаемости сетевых магазинов

  - Оценка качества овощей и фруктов в сетевых магазинах

  - Оценка ассортимента овощей и фруктов в сетевых магазинах

  - Оценка качества и ассортимента овощей и фруктов в сетевых магазинах

Удовлетворенность регулярным местом покупок

Влияние внешнего вида овощного/фруктового отдела на желание посещать магазин

  - Тестируемая раскладка

  - Желание покупать

Лучший отдел свежих овощей и фруктов

Соцдем профиль

Дизайн исследования

Развернуть