32 000 ₽
Маркетинговое исследование онлайн курсов саморазвития для матерей в декрете, РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговое исследование онлайн курсов саморазвития для матерей в декрете, РФ

Дата выпуска: 21 июля 2017
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 44330
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ рынка онлайн образования в России для молодых мам. Оценен потенциал рынка, его конъюнктура, описаны ценовые сегменты. Рассмотрены потребительские предпочтения, описан портрет клиента (по основным группам) и эксперты по разным направлениям. Выделены наиболее популярные ниши для онлайн обучения.

Выдержки из текста:

…Слушателями топ-10 мировых ресурсов в области онлайн-образования являются около xx млн чел., а совокупные инвестиции в эти ресурсы превысили xx млн долл. Общий объем инвестиций в онлайн-образование в 2000 -2013 гг. составил xx млрд долл. …

… Начиная с 2014 года, платформа предлагает платные курсы с постоянным сопровождением, проверкой заданий, обратной связью и дипломами как альтернативу бесплатным самостоятельным курсам. Курсы создаются на деньги компаний, заинтересованных в…

… Россияне много интересуются всем, что связано с детьми – xx% от исследуемой генеральной совокупности запросов в сети, xx% совместно отводится на иные темы …

… По популярности запросов лидируют такие как: воспитание детей – xx%, отношения с детьми xx%, вопросы правильного и гармоничного воспитания детей интересуют xx%, психология ребенка – xx%, отношения в семье – xx%,...

…Больше краткосрочных курсов и тренингов, которые проводятся в аудитории. Так средний чек заявок на оффлайн курсы в 2016 году составил всего xx руб., что более чем в xx раза меньше, чем средний чек заявок на оффлайн курсы за аналогичный период 2015 года…

Развернуть
Содержание

 

.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА7

1.1.Суть проекта7

1.2.ВЫВОДЫ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА7

2.ОЦЕНКА ОТРАСЛИ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ8

2.1.Конъюнктура рынка8

2.2.Ценовая сегментация9

3.ПОТРЕБИТЕЛИ10

3.1.Потребительские тенденции10

3.2.Потребительские предпочтения17

3.2.1.Рукоделие24

3.2.2.Психология32

3.2.3.Заработок, успех, тайм-менеджмент 38

Тайм-менеджмент38

Успех, самореализация41

Заработок и профессиональное обучение45

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Генеральная совокупность запросов в Рунете, по состоянию на 2017 год11

Диаграмма 2. ТОП 10 хобби женщин в декрете, % от ед., по состоянию на начало 2017 года12

Диаграмма 3. Карта потребительских предпочтений (БКГ методом), женщин, находящихся в декретном отпуске по уходу за ребенком, по состоянию на начало 2017 года13

Диаграмма 4. Наиболее частые запросы о детях по возрастам, % от единиц запросов, по состоянию на начало 2017 г.14

Диаграмма 5. Сравнение запросов по развитию и воспитанию, % от единиц запросов, по состоянию на начало 2017 г.14

Диаграмма 6. Наиболее популярные запросы по направлению интеллектуального развития ребенка, % от единиц запросов, по состоянию на начало 2017 г.15

Диаграмма 7. Наиболее популярные запросы по направлению физическое развитие ребенка, % от единиц запросов, по состоянию на начало   2017 г.15

Диаграмма 8. Наиболее популярные запросы по направлению рукоделия и творчества, % от единиц упоминаний, по состоянию на начало   2017 г.16

Диаграмма 9. Наиболее популярные темы, связанные с личностной психологией, % от единиц запросов, по состоянию на начало  2017 г.16

Диаграмма 10. Наиболее популярные темы по семейной психологии, % от единиц запросов, по состоянию на начало 2017 г. 17

Диаграмма 11. Виды рукоделия по предпочтениям, для женщин в декретном отпуске, по состоянию на начало 2017 г.24

Диаграмма 12. Средний чек на онлайн и оффлайн курсы по психологии, 2015-2016 гг.34

Диаграмма 13. Направления спроса по темам профессионального обучения, по состоянию на первое полугодие 2017 года 45

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сравнительная таблица потребительских предпочтений по обучению женщин в декрете, по состоянию на первое полугодие   2017 год19

Таблица 2. Приоритеты интересов у женщин в декретном  отпуске25

Таблица 3. Конкуренты по направлению рукоделия, 2017 год26

Таблица 4. Эксперты по рукоделию, 2017 г.30

Таблица 5. Тематика рукоделие в соц. сетях, 2017 г.31

Таблица 6. Конкуренты в сегменте Психология онлайн курсы35

Таблица 7. Эксперты по направлению «психология» для ЦА матерей в декрете, по состоянию на первое полугодие 2017 года 37

Таблица 8. Эксперты по направлению «тайм-менеджмент» для ЦА матерей в декрете, по состоянию на первое полугодие 2017 года38

Таблица 9. Наиболее популярные тренера по направлению «успех и самореализация», по состоянию на 2017 год42

Таблица 10. Наиболее популярные авторы книг по копирайтингу, по состоянию на 2017 год46

Таблица 11. Наиболее популярные тренера по копирайтингу, по состоянию на 2017 год47

Таблица 12. Наиболее популярные тренера по СММ, по состоянию  на 2017 год 50

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще