99 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и обзор рынка дымоходов для каминов, 2014-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка дымоходов для каминов, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 16 октября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55495
99 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка дымоходов для каминов» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка дымоходов для каминов, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка дымоходов для каминов;
• Структура основных потребителей дымоходов для каминов;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка дымоходов для каминов на ближайшие три года.

Для подготовки отчета, были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке дымоходов для каминов.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка дымоходов для каминов, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка дымоходов для каминов.

Диаграмма 1. Объем рынка дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители дымоходов для каминов рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка дымоходов для каминов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка дымоходов для каминов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка дымоходов для каминов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей дымоходов для каминов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта дымоходов для каминов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта дымоходов для каминов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта дымоходов для каминов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта дымоходов для каминов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка дымоходов для каминов.

Таблица 1. Объем рынка дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители дымоходов для каминов рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка дымоходов для каминов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка дымоходов для каминов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка дымоходов для каминов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей дымоходов для каминов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта дымоходов для каминов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта дымоходов для каминов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта дымоходов для каминов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта дымоходов для каминов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка дымоходов для каминов.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка дымоходов для каминов до 2019 года.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще