Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке штор
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По проведенным специалистами ГК Step by Step расчетам установлено, что в 2011 году вероятный оборот фитнес индустрии в РФ составил от …. до ….млрд. USD, совокупная выручка фитнес центров в РФ оценивается на уровне …. млрд. USD.
Значительное влияние на российский рынок фитнес-клубов оказывают следующие рынки:
Реальные располагаемые денежные доходы в августе 2012г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года увеличились на ….%, в январе-августе 2012г. - на ….%.
Российский рынок фитнес-услуг имеет достаточный потенциал роста, если учесть, что в России фитнесом занимается всего …% населения, тогда как, в США - …% населения, а в Великобритании - …%.
1
Введение
4
2
Список используемых терминов
5
3
Методологическая часть
7
3.1
Описание типа исследования
7
3.2
Объект исследования
7
3.3
Цели и задачи исследования
7
3.4
География исследования
7
3.5
Время проведения исследования
7
3.6
Методы сбора данных
7
4
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
9
4.1
Общеэкономическая ситуация в России
9
4.1.1
Валовой внутренний продукт
9
4.1.2
Промышленное производство
12
4.1.3
Уровень инфляции
13
4.1.4
Уровень доходов населения
14
4.1.5
Инвестиции
17
4.1.6
Розничная торговля
18
4.1.7
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
20
5
Определение отрасли
21
5.1
Фитнес-индустрия
21
5.1.1
Структура отрасли
21
5.2
Фитнес центры
22
5.2.1
Сегментация рынка
22
5.2.2
Объем рынка
22
5.2.3
Тенденции отрасли
24
5.2.4
Описание влияющих Рынков
25
5.2.5
Описание смежных рынков
26
6
Московский рынок сетей фитнес клубов
31
6.1
Сегментация рынка
31
6.1.1
Определение продукции
31
6.1.2
Сегментация фитнес клубов
31
6.1.3
Сегментация услуги
32
6.2
Основные тенденции
37
6.3
Основные количественные характеристики Рынка
39
6.3.1
Объем и емкость Рынка
39
6.3.2
Темпы роста Рынка
40
6.3.3
Влияние сезонности на Рынок
41
6.3.4
Тенденции развития Рынка
42
6.4
Структура рынка
43
6.4.1
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
43
6.4.2
Структура фитнес-клубов по цене
43
6.4.3
Структура фитнес-клубов по структуре
44
6.4.4
Структура фитнес-клубов по размеру
46
6.5
Основные принципы ценообразования
46
6.6
Конкурентный анализ
48
6.6.1
Основные параметры конкуренции
48
6.6.2
Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний
49
6.6.3
Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка
54
6.6.4
Резюме
58
6.6.5
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
59
6.7
Анализ потребителей
60
6.7.1
Описание потребителей
60
6.8
Описание потребителей B2C
60
6.9
Описание потребителей В2В
66
6.9.1
Важность критериев при выборе фитнес-клуба и фитнес-услуги
67
6.9.2
Основные тенденции в потребительском сегменте
68
7
Обобщающие выводы по отчету
70
7.1
Факторы, влияющие на развитие Рынка
70
7.1.1
Step-анализ Рынка
70
7.2
Анализ рисков
71
7.3
Ситуация на рынке на сегодняшний день
72
7.4
Общие выводы по отчету
73
Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы
Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на рынок семейных досуговых центров
Таблица 3. Исходные и расчетные данные п определению вероятного объема рынка, млрд. USD
Таблица 4. Ценовая сегментация потребителей
Таблица 5. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 6. STEP анализ Рынка
Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.