19 900 ₽
Маркетинговое исследование компрессорного промышленного оборудования
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование компрессорного промышленного оборудования

Дата выпуска: 30 декабря 2007
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44310
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка компрессорного оборудования.

 

В исследовании рассматривается компрессорное оборудование для сжатого воздуха: это компрессоры, используемые в промышленности для осуществления производственных процессов, в строительных работах, в автомастерских, для пневмоинструментов и медицинские.

 

Согласно результатам исследования, российский рынок компрессорного оборудования стабильно развивается. В конце 90-х – начале 2000 гг. рынок компрессоров стагнировал, однако в последнее время ситуация изменилась. Бурного роста на рынке не происходит, однако в 2006 году увеличение объема рынка в натуральном выражении составил порядка 10% по сравнению с 2005г. В 2007 г. такая тенденция сохранилась.

 

Методология исследования:

 

•        Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом компаний – игроков рынка

•        Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

Развернуть
Содержание

  

Раздел 1. Характеристики проекта

 

•        Методология      

•        Цель        

•        Задачи     

•        Объект  (сегмент рынка)

•        География           

 

Раздел 2. Макроэкономические показатели   

  

2.1    Общие макроэкономические показатели    

 

•        ВВП         

•        Основные показатели промышленного производства        

•        Инвестиции       

•        ВЭД         

•        Россия и ВТО     

•        Инфляция           

 

Раздел 3. Общая характеристика рынка          

 

3.1    Современное состояние рынка        

3.2    Объем рынка в натуральном и денежном выражении     

3.3    Объем инвестиций    

3.4    Тенденции рынка       

 

Раздел 4. Структурный анализ   

 

4.1    Место отечественных производителей на рынке, соотношение  отечественной и импортной продукции  

4.2    Структура импорта (по странам-импортерам, по брэнду, производителю)      

4.3    Структура рынка по игрокам

4.4    Системы дистрибуции          

4.5    Ценовая сегментация 

4.6    Потребительская сегментация          

4.7    Региональный фокус  

 

Раздел 5. Профили основных конкурентов (от 3-7)

 

•        Бежецкий завод «АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ»

•        ОАО «Казанькомпрессормаш»

•        Atlas Copco         

•        REMEZA             

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще