99 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка эмальагрегатов, 2014-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
99 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка эмальагрегатов, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 15 сентября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54199
99 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка эмальагрегатов» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка эмальагрегатов, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка эмальагрегатов;
• Структура основных потребителей эмальагрегатов;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка эмальагрегатов на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке эмальагрегатов.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка эмальагрегатов, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка эмальагрегатов.

Диаграмма 1. Объем рынка эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители эмальагрегатов рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка эмальагрегатов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка эмальагрегатов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка эмальагрегатов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей эмальагрегатов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта эмальагрегатов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта эмальагрегатов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта эмальагрегатов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта эмальагрегатов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

 

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка эмальагрегатов.

Таблица 1. Объем рынка эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители эмальагрегатов рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка эмальагрегатов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка эмальагрегатов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка эмальагрегатов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей эмальагрегатов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта эмальагрегатов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта эмальагрегатов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта эмальагрегатов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта эмальагрегатов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка эмальагрегатов.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка эмальагрегатов до 2019 года.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще