129 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка электронных расходомеров, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка электронных расходомеров, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 2 ноября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55552
129 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка электронных расходомеров» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка электронных расходомеров, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка электронных расходомеров;
• Структура основных потребителей электронных расходомеров;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка электронных расходомеров на ближайшие три года.

Для подготовки отчета, были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке электронных расходомеров.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка электронных расходомеров, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка электронных расходомеров.

Диаграмма 1. Объем рынка электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители электронных расходомеров рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка электронных расходомеров по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка электронных расходомеров и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка электронных расходомеров по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей электронных расходомеров рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта электронных расходомеров по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта электронных расходомеров по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта электронных расходомеров по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта электронных расходомеров по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка электронных расходомеров.

Таблица 1. Объем рынка электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители электронных расходомеров рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка электронных расходомеров по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка электронных расходомеров и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка электронных расходомеров по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей электронных расходомеров рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта электронных расходомеров по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта электронных расходомеров по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта электронных расходомеров по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта электронных расходомеров по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка электронных расходомеров.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка электронных расходомеров до 2019 года.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще