99 900 ₽
Маркетинговое исследование и обзор рынка фасовочных машин, 2014-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
99 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка фасовочных машин, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 15 сентября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54207
99 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка фасовочных машин» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка фасовочных машин, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка фасовочных машин;
• Структура основных потребителей фасовочных машин;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка фасовочных машин на ближайшие три года.

Для подготовки отчета были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке фасовочных машин.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочных машин, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка фасовочных машин.

Диаграмма 1. Объем рынка фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители фасовочных машин рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка фасовочных машин по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка фасовочных машин и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка фасовочных машин по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей фасовочных машин рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта фасовочных машин по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта фасовочных машин по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта фасовочных машин по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта фасовочных машин по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

 

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка фасовочных машин.

Таблица 1. Объем рынка фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители фасовочных машин рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка фасовочных машин по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка фасовочных машин и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка фасовочных машин по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей фасовочных машин рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта фасовочных машин по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта фасовочных машин по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта фасовочных машин по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта фасовочных машин по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка фасовочных машин.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка фасовочных машин до 2019 года.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще