159 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование и обзор рынка утилизаторов тепловых выбросов, 2014-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
B2B Research

Маркетинговое исследование и обзор рынка утилизаторов тепловых выбросов, 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 2 ноября 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 55549
159 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет «Анализ рынка утилизаторов тепловых выбросов» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка.

В отчете детально рассмотрены и проиллюстрированы таблицами и диаграммами следующие темы:

• Объем рынка утилизаторов тепловых выбросов, спрос, цены и основные тренды на рынке;
• Структура и объем основных сегментов рынка утилизаторов тепловых выбросов;
• Структура основных потребителей утилизаторов тепловых выбросов;
• География продаж;
• Обзор схем дистрибуции;
• Профили основных игроков рынка;
• Структура и динамика внешней торговли;
• Прогноз развития рынка утилизаторов тепловых выбросов на ближайшие три года.

Для подготовки отчета, были использованы данные государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики РФ, Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной налоговой службы РФ и других организаций), а также результаты опроса экспертов индустрии и анализа открытой информации о рынке утилизаторов тепловых выбросов.

Данные, на основе которых мы готовим отчет, позволяют без дополнительных затрат индивидуально настраивать содержание под специфику задач заказчика.

Мы имеем возможность согласовать и настроить ассортиментную сегментацию рынка, географию и ценовую сегментацию.

Срок предоставления отчета составляет от 10 рабочих дней и уточняется агентством после согласования финальной сегментации и структуры.

Сокращенная версия отчета (анализ рынка за один последний год) также доступна со скидкой в
20% от указанной стоимости.

 

Развернуть
Содержание

Содержание "Маркетинговое исследование и анализ рынка утилизаторов тепловых выбросов, 2014-2016 гг."

1. Резюме:
1.1. Характеристика исследования
1.2. Основные результаты исследования

2. Анализ рынка:
2.1. Объем рынка (натуральное и стоимостное выражение)
2.2. Импорт, экспорт, отечественное производство
2.3. Сегментация рынка

3. Спрос и предложение:
3.1. Основные потребители
3.2. Анализ цен (цепочка добавленной стоимости)
3.3. Дистрибуция и каналы продаж

4. География продаж:
4.1. География продаж по ФО

5. Ключевые игроки и состояние конкуренции:
5.1. Ведущие игроки
5.2. Характеристика ведущих производителей (6-10 компаний)

6. Внешняя торговля:
6.1. Объем и структура экспорта
6.2. Объем и структура импорта

7. Прогноз развития рынка:
7.1. Пессимистичный прогноз
7.2. Сдержанный прогноз
7.3. Оптимистичный прогноз

Авторские права

Приложение 1.
Диаграммы

Приложение 2.
Методология

Развернуть
Иллюстрации

В отчете приводятся десять диаграмм, описывающих состояние рынка утилизаторов тепловых выбросов.

Диаграмма 1. Объем рынка утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Диаграмма 2. Импорт, экспорт, отечественное производство утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Диаграмма 3. Сегментация рынка утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Диаграмма 4. Основные потребители утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители утилизаторов тепловых выбросов рынка и их доли за 2016 год.

Диаграмма 5. Ценовая сегментация утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка утилизаторов тепловых выбросов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Диаграмма 6. Сегментация рынка утилизаторов тепловых выбросов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Диаграмма 7. География продаж утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка утилизаторов тепловых выбросов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Диаграмма 8. Основные производители утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей утилизаторов тепловых выбросов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Диаграмма 9. Экспорт утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта утилизаторов тепловых выбросов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта утилизаторов тепловых выбросов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Диаграмма 10. Импорт утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта утилизаторов тепловых выбросов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта утилизаторов тепловых выбросов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Развернуть
Таблицы

В отчете приводятся одиннадцать таблиц, описывающих состояние рынка утилизаторов тепловых выбросов.

Таблица 1. Объем рынка утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем рынка за период 2014-2016, а также его динамику.

Таблица 2. Импорт, экспорт, отечественное производство утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении объем импорта, экспорта и отечественного производства за период 2014-2016, а также динамику этих показателей.

Таблица 3. Сегментация рынка утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные сегменты рынка за период 2014-2016 и их доли.

Таблица 4. Основные потребители утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении основные индустрии-потребители утилизаторов тепловых выбросов рынка и их доли за 2016 год.

Таблица 5. Ценовая сегментация утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка утилизаторов тепловых выбросов по ценовым сегментам и их доли за 2016 год.

Таблица 6. Сегментация рынка утилизаторов тепловых выбросов и ценовые сегменты.
Показывает распределение основных ассортиментных групп по ценовым сегментам за 2016 год.

Таблица 7. География продаж утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении распределение рынка утилизаторов тепловых выбросов по основным административным регионам России и доли регионов за 2016 год.

Таблица 8. Основные производители утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении размер основных производителей утилизаторов тепловых выбросов рынка и их доли на рынке за период 2014-2016.

Таблица 9. Экспорт утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру экспорта утилизаторов тепловых выбросов по основным сегментам рынка, их долю в экспорте, а также структуру экспорта утилизаторов тепловых выбросов по основным странам назначения и их доли за период 2014-2016.

Таблица 10. Импорт утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении структуру импорта утилизаторов тепловых выбросов по основным сегментам рынка, их долю в импорте, а также структуру импорта утилизаторов тепловых выбросов по основным странам-импортерам и компаниям-производителям и их доли за период 2014-2016.

Таблица 11. Прогноз развития рынка утилизаторов тепловых выбросов.
Показывает в натуральном и денежном выражении прогноз рынка утилизаторов тепловых выбросов до 2019 года.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще